Иден

2.5K 27 9
                                    

Передо мной стоят три бокала шампанского. Три полных бокала шампанского, и с каждым мгновением все заметнее становится, что я не сделала ни одного глотка. Я действительно хочу, чтобы Элла перестала приносить мне больше. Я имею в виду, я понимаю – это бесплатная выпивка, и, конечно, мы должны сделать все возможное. Но внутри я умоляю, чтобы бокалы с шампанским перестали накапливаться.

У нас всего час до помолвки моего сводного брата Чейза, но в открытом баре уже все навеселе. Одетые бармены раздают шампанское и бутылки пива, как будто завтра не наступит, и музыка – свежая смесь поп-музыки и чартовой музыки – достаточно громкая, все еще позволяя нам вести разговоры. Место было установлено с огромными круглыми столами, и все смешиваются вокруг них. Здесь много народу – в основном друзья Чейза.

Теперь я вижу, как Чейз разговаривает с кем-то из своих старых школьных друзей с шампанским в руке и глупой улыбкой на лице. Его жених, Лиам, наклоняется к нему. Ни один из них не перестает улыбаться, пока они обходят комнату, разговаривая с каждым гостем. Они обручились во время отпуска в Мехико в прошлом месяце, и ум Эллы уже одичал с идеями для свадьбы.

— На приеме у них должен быть фонтан с шампанским. В частности, это шампанское, – размышляет моя мачеха, делая ещё один глоток из своего бокала. У неё кружилась голова еще до того, как начали подавать выпивку, от возбуждения. Я поднимаю бровь, глядя на нее через стол. – Что? У меня трое сыновей, Иден. Я всегда считала, что никогда не буду нужна для планирования свадьбы.

О, Элла. Я смеюсь и инстинктивно протягиваю руку, чтобы взять свой напиток, но затем быстро убираю руки на колени. Я с тревогой кручу обручальное кольцо на пальце, играя и с помолвочным кольцом тоже. Я не могу перестать постукивать ногой под столом. Чем ближе Чейз подбирается к нашему столику, тем больше я волнуюсь. Я не хочу, чтобы он понял, что его брат еще не появился.

Где он?

— Ты знаешь, это заставляет меня чувствовать себя невероятно старой? – говорит Рейчел, возвращаясь к нашему столику с двумя бокалами шампанского в руках. Она опускается в кресло и смотрит на меня сквозь густые ресницы.

Наш столик маленький – пока только Элла, Рейчел и я. Другой мой сводный брат, Джейми, минуту назад выскользнул на улицу покурить, и одному Богу известно, куда исчез мой отец.

— Чейз женится, – продолжает Рейчел, как всегда драматично. Это единственное, что в ней не изменилось за последние десять лет, независимо от того, сколько нам лет. – Маленький мальчик, который жил через дорогу от дома моего детства, который летом бегал по своему двору голым. Ты помнишь это, Элла?

— Он всегда был таким стрикером (прим. люди, которые выбегают голыми на массовых мероприятиях (чаще всего спортивных матчах)), — говорит Элла со смешком.

— И вот я здесь, пью это прекрасное шампанское на его помолвке, — продолжает Рейчел, медленно выдыхая, как будто не может в это поверить. Она многозначительно кивает на мою коллекцию бокалов для шампанского. – Тебе что, не нравится?

— О, нравится. Я просто ... – Я сглатываю и хватаю стакан, затем прижимаю его к плотно сжатым губам, делая вид, что делаю глоток, чтобы у них не было причин задавать мне вопросы. – Я просто отвлеклась. Я жду ...

— Его всё ещё здесь нет? – спрашивает Элла, прерывая меня. Ее голова быстро поворачивается, как будто она ищет место для своего пропавшего сына, как будто она полностью забыла, что он ещё не появился. Сколько стаканов она выпила? Она неодобрительно поджимает губы. – Эта работа начинает брать верх над его жизнью.

— Он сказал что-то насчёт собеседования с соискателями, - говорю я ей со вздохом, потому что в этот момент я с каждой минутой все больше волнуюсь. Мы должны были прийти на эту вечеринку вместе. Он обещал, что не будет задерживаться на работе, но похоже, что он это сделал. Может, мне стоит позвонить ему?

— По крайней мере, твой муж где-то поблизости, – фыркает Рейчел. – Мой работает в Фениксе на выходных, что только делает меня похожим на одинокого соседа детства, который собирается напиться до безумия.

Затем, наконец, боковым зрением я вижу его.

С Джейми рядом, он заходит в коктейль-бар, уже обводя взглядом толпу в поисках меня. На нём брюки и рубашка, которые я выбрала для него ранее, и он озабоченно потирает щетину, аккуратно обрамляющую его подбородок.

Наконец-то, мой муж Тайлер.

Я говорил, что это 10 лет спустя? Эстель МаскеймМесто, где живут истории. Откройте их для себя