По пустым и тёмным улицам бежал высокий и подкаченный паренёк. Шёл сильнейший дождь, который, казалось, мог смыть весь город, но тело парня, как и его лицо были укрыты чёрным плащом, который развивался на ветру при беге и не особо помогал ему защититься от дождя.
Молодой человек держал в руке портфель из чёрной кожи с серебряной застёжкой. Добежав до опреденного угла, он оставил этот порфель в тайном отсеке одного из обычных кирпичных домов. Чтобы открыть его ему нужно было вытащить тяжёлый кирпич и открыть внутри сейф. Он сделал все, что нужно и побежал дальше.
Его миссия на данный момент была выполнена... Он на это надеялся... Надеялся, что успеет...* * *
Кабинет был создан в темно-коричневых и чёрных тонах. Стены дорогого коричневого оттенка, чёрные стеллажи со множеством книг вдоль стен. Посреди комнаты стоял большой письменный стол из красного дерева с искусными вырезами, на котором располагались дорогие книги в кожаном переплёте, чернильница из золота, пергамент и перо для письма. За столом было окно, куда сейчас, ночью, проникал лунный свет. За столом находилось огромное кресло из чёрной кожи, на котором сидел красивый мужчина.
Волосы его были чёрного цвета, настолько шелковистые, что на них имелся отблеск лунного света. Бледная кожа, привлекательные скулы, алые, будто в крови, губы и чёрный шёлковый халат придавали этому человеку аристократичный вид. Он сидел и спокойно писал что-то пером по пергаменту красивым округлым почерком, прикуривая дорогой табак.
Вдруг в комнату ворвался на вид молодой человек. Его чёрные волосы были прилежно уложены. На незнакомце отлично сидел чёрный костюм, из которого проглядывала бордовая рубашка, последняя пуговица которой была растегнута. На ногах сверкающие чёрные ботинки. Кожа гладкая, такая же бледная, как у человека напротив и скулы те же, точь в точь. Было видно, что красоту студент, а может и нет, перенял у мужчины, который сидел и преспокойно наблюдал за действиями неожиданного собеседника.
- У нас на выйдет, отец, - нервно проговорил брюнет, подходя к столу своего родственника.
Мужчина лишь усмехнулся, делая очередную затяжку.
- С чего такая уверенность, Карл? - спокойно поинтересовался у того старший.
Кажется, что волнение сына его только забавляло. Он спокойно смотрел за ним и ухмылялся неопытности своего подопечного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Тёмной Магии Квиндем
RandomПо пустым и тёмным улицам бежал высокий и подкаченный паренёк. Шёл сильнейший дождь, но тело парня, как и его лицо были укрыты чёрным плащом, который развивался на ветру при беге. Молодой человек держал в руке портфель из чёрной кожи. Добежав до оп...