1 глава

810 43 3
                                    

В комнате на белоснежной кровати сидит девушка. На против неё на одеяле спит черный как ночь кот. Девушка протянула руку к животному и на одеяло стали капать алые капли. Вся рука девушки была окрашена в ярко бордовый. Рядом с ней лежит лезвие.
 
  -Это ужасно-прервала тишину девушка своим хриплым голосом.-Я просто уже хочу закончить это всё.-по щеке течёт одинокая слеза а лицо расплывается в улыбке.

Она осторожно встала с кровати и побрела в ванную. Ноги жутко болели непонятно от чего.
Когда девушка зашла в ванную,она открыла кран и смыла всё с её руки.
Когда кровь смылась,глазу открылись ужасные,глубокие порезы и шрамы от ненасытного желания... суицида.

На вид девушке 20 лет. Ростом она довольно высокая(если сравнивать с Дазаем она не на много ниже его, сантиметров на 10).Длинные белые волосы на концах чуть-чуть розоватые. Одета она была в свой любимый белый(да сколько можно?!) свитер,с еле видными красными пятнами на правом рукаве,чёрные домашние штаны,а на ногах можно было заметить милые домашние тапочки.
   Её зовут  Ки́мура Мияма. Больше всего на свете любит котиков и чай,а больше всего ненавидит огонь и свою способность. Способность Миямы называется - неприкасаемая.
Любой человек коснувшийся её в течении пяти секунд умирает мучительной смертью. Её способность позволяет ей быть неуязвимой от пуль и взрывов.
  Возможно вас тревожит ещё один вопрос. Зачем же она режет себе вены? А я вам отвечу. Дело в том что когда она была ещё 5 летним ребёнком она думала что она обычный человек и не имеет способности.
Flashback.
  Маленькая девочка стоит в самом углу комнаты со слезами на глазах.

  - Ты больше никому не нужна.-заорал на девочку мужчина лет 30.-Из за тебя одни проблемы. Паршивка.-он ещё раз ударил беззащитную малышку.- Я лично вышвырну тебя на улицу. Будешь жить в трущобах в грязи и пыли. Там тебя никто и пальцем не тронет.

  -Ну и буду неприкасаемой.-тихо сказала девочка,точнее случайно активировала свою способность.

  -Что ты там сказала.-ещё громче и грубее произнёс мужчина.

Он подошёл к ней впритык и взял за плечо.

  -Сейчас точно полети...-не успел ин договорить как свалился на пол без сознания.
 
Девочка будто окаменела на месте.
Тут дверь в комнату наконец открывается и в эту комнату влетает мама девочки.

Она осторожно обходит труп своего мужа и садится на колени перед дочерью.

-Это сделала ты?-ласково и без криков проговорила мать. Вместо ответа она получила кивок.-Но как?

  Мать протягивает свою руку в сторону дочери и хватает за ладонь.

Тут же хватка ослабевает и мать тоже без жизненно подаёт на пол.

По всему дому раздаётся душераздирающий крик.

Flashback end.
    Умывшись и смыв кровь с руки,она обмотала их бинтами и одела чёрные перчатки. Чтобы случайно кого-нибудь не убить она всегда носит на руках бинты из-за чего становится похожей на мумию(и на Дазая:)).
Она подняла свои глаза на зеркало пристально всматривалась в своё отражение. Казалось ничего необычного. Волосы,губы,нос, глаза... Всё как обычно. Но было в ней что-то не так. На первый взгляд,ну девушка и девушка а если всмотреться в глаза то можно увидеть неимоверную печаль. Ей столько пришлось пережить,но она держится...пытается держаться. Да порезами она занимается часто,но это так скажем уже привычка.
Ещё чуть-чуть посмотрев на себя ненавистную она наконец отошла от зеркала и двинулась в сторону кухни. Мияма заварила себе ещё одну чашку чая и села за кухонный стол.

  -9:03..-так же хрипло сказала Мияма посмотрев на часы.-Ну и кто меня просил так рано вставать? Ах да,как я могла забыть,это же моя лучшая подруга.-с сарказмом сказала она.- бессонница.-уже сквозь зубы она произнесла имя"подруги"
 

  Из-за неё бедная девушка почти всю жизнь не высыпается. Спит обрывками, постоянно ворочается,говорит во сне.
Зато её подруга всегда с ней и никуда не уйдет от своей дорогой Миямы.

Через пару секунд после занимательного монолога в дверь кто-то позвонил. Мияме не очень то и хотелось идти и открывать дверь поэтому она просто сидела и ждала пока это человек просто уйдёт. После первого звонка прошло уже около 30 секунд как в дверь снова позвонили
Переборов свою лень девушка всё же встала и пошла открывать.
Это была бы не Мияма если бы не стукнулась ногой обо что нибудь по дороге.
  -Ай.-скорчилась от боли девушка сжимая в руках ушибленной палец на ноге.
  В дверь позвонили ещё несколько раз. Это уже начинало раздражать.
  -Да иду я,иду.

  Она допрыгала до двери,встала в полный рост,выдохнула и открыла дверь.

~739 слов.
Надеюсь вам понравилось)

НеприкасаемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя