2 глава

592 40 2
                                    

За дверью стоял какой-то мужчина лет сорока в полицейской форме. Лицо его было серьёзным. У его прихода в в логово Кимуры явно была цель.
   - Я ищу Кимуру Мияму. Мне сказали что её можно найти здесь.- серьёзным тоном произнёс мужчина

  - Ага. - с полным безразличием сказала девушка. - Я такой не знаю.

   -Но...- он не успел договорить потому что Мияма закрыла дверь прямо перед его носом.
  
    Мияма специально не сказала что она является тем кого он ищет, а то ещё пройтись с ним в участочек позовёт или что-то подобное. Мияма понятия не имеет зачем это она понадобилась полиции и знать этого не хотела. Меньше знаешь, крепче спишь...хотя, Мияме об этом мечтать и мечтать.

   Она вернулась на кухню и продолжила пить чай.

    После этого девушка положила пустую кружку в раковину и подошла к большому кухонному окну. Она в течении пяти минут смотрела на хмурое небо Йокогамы и спешащих прохожих с зонтами в руках.

  "Может прогуляться?"- такая мысль пронеслась у Миямы в голове. Она любит хмурую погоду и дождь.

    Девушка отошла от окна и неспеша пошла в сторону своей комнаты.
На кровати с нетаким уже белым одеялом продолжает спать чёрный кот.
   - Амайо, хватит спать.- громко сказала девушка поставив руки в бока.
   Кот словно поняв что сказала хозяйка,поднял голову и посмотрел своими янтарными глазами словно в душу девушке.
  
- Что смотришь?- более настойчиво сказала Мияма.
   
       Они смотрели друг другу в глаза около минуты и наконец Мияма прервала их "дуэль".

   - Ладно, ладно. Сдаюсь. - девушка подняла руки вверх и направилась в сторону любимца. Мияма села на кровать и начала гладить Амайо.

    Вы можете спросить как она это делает? Она ведь неприкасаемая.
    
    Но Амайо необычный кот. Мияма взяла его из приюта 2 года назад. Тогда она думала что если коснётся его, то он может погибнуть. Но один раз когда Мияма проснулась Амайо запрыгнул прямо на неё, ну и она попыталась убрать его с себя. Когда девушка коснулась его она осознала что наделала и мигом отстранила руки. Из глаз слёзы полились сильным потоком и у Миямы чуть не началась истерика. Ну а Амайо...ему хоть бы что. Он подошёл к своей хозяйке и начал тереться о её руки и лицо.
     После этого случая Мияма без страха гладила и брала на руки своего единственного друга.

    После того как она поиграла с Амайо Мияма решила выбрать одежду в которой она пойдёт на улицу.
  
     В гардеробе у неё было не особо много вещей. На прогулку она решила одеть : чёрные джинсы,белую рубашку и своё чёрное лёгкое пальто.
Ну и свои обычные бинты на руках и шее и перчатки.
 
      Она вышла из квартиры и закрыла за собой дверь. Её квартира находится на 2 этаже. Спустившись она открыла подъездную дверь и вышла на улицу.

     Мияма направилась в парк. Сейчас на улице осень, четверг, почти 10 утра. В парке обычно в такое время людей почти не бывает. Как только девушка зашла в парк, она села на первую скамейку и наслаждалась утром. Так она сидела где-то минут 20, а после решила пройтись.
 
     Кимура дошла до моста и облокотившись на перила смотрела на реку что внизу.

    Буквально несколько минут спустя она увидела человека который плывёт по течению. А на берегу за за ним бежали какие-то люди. Их было двое.
     Один на вид лет восемнадцати, с серебристыми волосами, среднего роста, а другой лет двадцати, довольно высокий со светлыми волосами, сзади заплетёнными в хвост. Они бежали за этим...человеком и тот что выше что-то очень громко и недавольно  кричал.

    Вскоре они забежали за мост. Мияме ну очень интересно стало узнать чем это закончится. Кимура перешла на другую сторону моста и продолжила своё наблюдение.
   
     Когда они выбежали из-под моста
тот что ниже прыгнул в воду и поплыл за этим человеком. Он схватил его за одежду и потащил на берег, а тот что выше уже так и хотел убить утопленника. Низкий вытащил его на берег и начал отдышиваться (я не знаю есть ли такое слово). Утопленник резко принял сидячие положение и начал вдыхать воздух и кашлять. Потом Мияма услышала то что сказал утопленник.
   - Я выжил!?...чёрт.- из этого можно было сделать вывод что он явно какой-то суицидник и ненормальный.
   Хотя...по нему видно что с ним что-то не то. Все руки и шея в бинтах, ещё и на жизнь жалуется.

     Кимура ещё немного посмотрела на то как высокий ругает утопленника-суицидника. И решила идти домой.

    
  

  

НеприкасаемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя