1.

17 0 0
                                    

Как ты думаешь, люди меняются? Думаю, меняются. Но по большей части в худшую сторону. Ведь легче завести вредные привычки, чем избавиться от них.

29.12.17

Сегодня был последний день в школе. Начинаются новогодние каникулы. Праздник, ёлка, подарки, чудеса.

Блин, всё бы хорошо, но у меня вышло 10 троек. Афигеть.

Но я буду исправлять всё.

Ты знал, что преданных чаще предают? Зачем так поступать? Ты любишь людей, а они ножом в спину...

Не болей)

Я бы хотел тебя видеть каждый день))

Странно, когда сначала пишут такие записки, а потом посылают на все 4 стороны...

Я иногда не понимаю людей. Сначала хорошие, добрые, отзывчивые, а потом: «Пошла вон из моей жизни!»

2 месяца всего прошло... А может и больше...

30.12.17

Последние дни этого года. Может подвести итоги? Ну, этот год был очень трудным для меня. Много разочарований и потерь. Было очень трудно приводить себя в порядок, после ночей слёз. Но приходилось идти в школу, улыбаться и говорить, что всё в порядке. Слишком много смертей. Расставание. Потеря друга. Они просто оставили меня. Мне больно. Слишком много потерь. Слишком. Те люди, которые просто отвернулись от меня, они ведь могли остаться рядом. Но я виновата сама. Я всегда всё делаю не так. Мне так их всех не хватает. Трудно. До сих пор трудно прийти в себя.

3.01.18

Да-да. Этот момент настал. Тот ужасный год закончился. Начался Новый Год. Новая эра. Сегодня могло быть 10 месяцев как мы встречались бы... Совсем скоро будет уже год. Но знаешь, мне уже всё равно. Ибо нефиг тут. Всё рано или поздно заканчивается.

10.01.18

Жизнь прекрасна! Ведь так? Просто мы больше сами себе причиняем боль.

Завтра уже в школу. Я рада. Многое изменилось за эти каникулы. Я многое поняла. Обо многом подумала. Мне было тяжело, но я стараюсь и до тех пор пока всё не забуду.

У меня начинается новая жизнь)

Personal diary.Место, где живут истории. Откройте их для себя