18.06.18
Привет. Сложно отпустить людей, не так ли? А когда этого человека отталкиваешь ты сам? Что тогда? А тогда, просто забыть и всё. Я думаю, что это самое лучшее решение...
19.06.18
Силы покидают меня. Они больше не хотят иметь ничего общего со мной. Этот пустой дом. Пустая квартира. Пустая комната в которой я нахожусь. Я боюсь. Я боюсь пустоты.
С лирикой, подобной мучительному кашлю,
И мелодией, как вечный монолог.
Смогу ли я обнять тебя, если увижу снова?
Теплом что окончательно обледенело.
По этим глазам и теплу голоса его,
Я безумно скучаю!
2.07.18
«Взрослые всегда правы и ты не имеешь право осуждать их». Эти слова не так давно сказала мне мама и они хорошо так засели в моей голове. Но я всё ещё не могу понять суть этих слов. В данный момент во мне бушует злость и ненависть. На всех. На себя, на мама, на весь мир. Не могу понять, где справедливость? Я устала. Спасите меня.
13.07.18
Мир жесток. И с этим уже нельзя ничего сделать. Но постепенно всё налаживается. Всё медленно, но верно возвращается на свои места. Как бы не было тяжело, я знаю, что у меня всё получится справиться со всем.
Сколько мне ждать,
Сколько ночей я должна не спать,
Чтобы увидеть тебя?
20.07.18
Мои отношения с мамой всё хуже и хуже. Но я кое-что поняла. Я пишу здесь когда мне плохо. Когда у меня совсем нет настроения. Когда всем всё равно на то, что чувствую я. Но не сейчас. Хоть и есть ощущение что я ещё чуть-чуть и расплачусь, но, мне кажется, это не от печали или слабости. Я не знаю, как это объяснить.
21.07.18
Ещё одна ночь в слезах. Да, это именно то, что в последнее время редкость, но сегодняшняя ночь была исключением. Я не собиралась плакать. Всё произошло само собой. Мне было больно. Я была очень расстроена. Я подавлена. Никто меня не понимает. У меня нет никого, кто бы понял меня и мои чувства.
27.07.18
Думаю, всё потихоньку налаживается. Но после хорошего всегда бывает плохое. Но моё «плохое» даже во время «хорошего» не даёт мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Personal diary.
Teen Fiction«Обычная 16-летняя девушка. С кучей комплексов и в депрессивном состоянии» Думаю, идеальное описание меня.