- Здравствуйте, второкурсники! - Войдя в аудиторию поприветствовал всех профессор Винсон. - Надеюсь, поездка выдалась интересной. А тема нашего сегодняшнего занятия - Анимы. Итак, элементарный вопрос. Кто такие Анимы?
Студенты молчали. Некоторые еле держали глаза открытыми, так они расслабились за три дня. Уильям Винсон, профессор Биологии Сверхсуществ или, как говорят юные сверхи, коротко БСС, обвёл всех взглядом, чувствуя и своё желание вздремнуть хотя бы полчаса.
- Престон! Кто такие Анимы?
- Анимы, - парень немного помедлил, обдумывая ответ, - это сверхи, имеющие способность обращаться в любых существ.
- Почти верно. Не в любых, а только в тех, в которых содержится магическая кровь. Почему?
Но на первой паре, тем более в понедельник, редко когда увидишь заинтересованные взгляды или услышишь вразумительные ответы. Профессор вздохнул, осознавая беполезность своих усилий и просто продолжил свой монолог.
- Потому что... - Винсон выдержал театральную паузу, - им нужна кровь магического существа для обращения. - Многие студенты попросыпались после этой фразы.
- Профессор, но зачем им кровь? - Раздался голос Юки с последнего ряда. Авелин рядом с ним стушевалась, ибо знала ответ.
- Мистер Мо, неужели вы никогда не интересовались как Анимы могут перевоплощаться в различных существ? Для того, чтобы уметь перевоплощаться в какое-либо магическое существо, Анимам нужна хотя бы капля крови особи этого вида существ. Особь необязательно убивать, достаточно лишь нанести ей порез. Из-за этой особенности в способности какие-то Анимы могут перевоплощаться в огромное количество существ на выбор, а у кого-то выбор скудный. Ведь не все же существа нашего мира безобидные и добрые. А на агрессивных существ не всякая Анима готова, так сказать, "поохотиться". В этой аудитории есть Анимы? - Ребята молчат и переглядываются друг с другом. Они учатся уже второй год и знают способности своих одногруппников. - Нет?.. - Уильям поглядел на Авелин Вайфер, если он правильно запомнил эту студентку. Но девушка стойко выдержала этот взгляд и лишь непонимающе посмотрела на студентов вокруг, так и говоря взглядом "Неужели здесь есть Анима?!" Седовласый профессор отвёл взгляд. - Ну, что же, нет так нет. Продолжим. Первое отличие Аним друг от друга это их разнообразие воплощений. Но не только этим различаются они. Как мы помним, у каждого сверха способности уникальные, отличающиеся от всех остальных. Если бы все Анимы были бы отличны только воплощениями, то это уже нельзя было бы назвать способностью. Главное их отличие это... способность обращаться в одно немагическое существо. Когда Анимы только раскрывает свою способность, то он может перевоплощаться только в это существо. И у каждой Анимы оно разное. Все известные, на данный момент, Анимы имеют разные первые воплощения. Сам термин "воплощение" для Анимы это не процесс, а само существо, в которое он может обратиться. Итак, первое воплощение у Анимы - всегда немагическое, иначе быть не может. Один из примеров немагического, то есть первого, воплощения может послужить всем известный Джеральд Элсон. Его первое воплощение - земной тигр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Земли
FantasyПятеро молодых сверхов, наделённых особыми, отличными от других, способностями. Это отличие их объединяет, но даже это не может их полностью сроднить. Их сходство также делает их отличными друг от друга. Сходны по способностям, но различны по характ...