Глава 1. Начало.

881 33 2
                                    

 Ты проснулась рано утром. Встав с кровати, ты пошла есть. Сегодня была суббота, так что ты никуда не спешила. Ты ела овсянку и листала новостную ленту, как тебе вдруг написала лучшая подруга.

— Приветик! Ты не занята?


— Привет, нет, а что?

— Могли бы пойти погулять)


— Ну давай, все равно делать нечего 

— Оки, жду тебя через час в парке)


— Хорошо)



Это была твоя лучшая подруга Джулия, или просто Джи. Джулия — девушка двадцати трех лет. У неё голубые глаза и блондинистые волосы средней длины. Она постоянно вытягивает тебя гулять. Она очень активная, как и её парень Джек. Сначала ты была против их отношений, ибо для тебя Джек слишком легкомысленный. Но спустя время ты смирилась с их отношениями. Ты решила не терять время и пошла собираться.

Как и положено, через час ты была уже в парке, взглядом ища свою подругу. Нашла ты её быстро. Она сидела на лавочке и слушала музыку, ты подошла и села рядом. Заметив тебя, девушка, сняв наушники, приветливо улыбнулась.

— Приветики ещё раз! Мы так давно с тобой не гуляли! — она крепко тебя обняла. Ты её тоже.

— Ага, целую неделю, — ты улыбнулась. — Ну, куда пойдем? Или мы так, просто погулять?

— Просто погулять, а там посмотрим.

Вы встали и пошли гулять. Это была бесцельная прогулка по городу. Гуляя, вы говорили обо всяких мелочах. Непонятно как, но ваш разговор пришёл к теме видеоигр.

— Я вот недавно такую игру нашла, думаю она тебе понравится!

— Хм, что за игра? — в большинстве случаев Джи находила прикольные и интересные игры. Так что ты внимательно слушала.

— Ну, это не совсем игра. Скорее мод на игру, — ты непонимающе посмотрела на девушку. — Сейчас все объясню. Есть такая игра Doki Doki Literature Club, или короче DDLC. Это симулятор свиданий для парней. То есть, там есть четыре девушки и ты можешь построить с ними отношения.

— Ну, я поняла, давай дальше, — перебила ты её.

— Вооот, а есть мод, который делает девушек парнями. Я немного поиграла, мне понравилось. Тебе тоже советую.

— Ты же знаешь, я не фанатка новелл.

— Ну пожалуйста! — девушка сделала щенячьи глаза.

— Ладно, только ссылку скинь.

— Угу.

Погуляв ещё немного, вы разошлись. Сегодняшний день сильно вымотал тебя, так что придя домой, ты сразу завалилась на кровать и уснула.

На следующий день

День ты, как обычно, начинала с кружки чая. Ты сидела на кухне и пила чай с печеньем. Этот день ты хотела провести дома, в кровати и с сериалами. Вдруг, ты вспомнила про игру, о которой тебе вчера рассказывала Джулия. Решив, что сначала немного поиграешь, а уже потом пойдешь смотреть сериалы. Зайдя на почту, ты увидела, что подруга не забыла про тебя и все-таки скинула ссылку. Ты установила игру и начала её запускать. С оригиналом ты не знакома, так что для тебя все было впервые. Но, увы и ах, игра вылетела спустя две минуты. Обидно немного, но что поделать, ты открыла хром и стала смотреть сериалы.

Спустя несколько дней

За три дня твоя жизнь стала медленно катиться вниз. На работе начальство каждый день грузит тебя работой, из-за чего ты поздно возвращаешься домой. Ты мало спишь, из-за чего у тебя появились мешки под глазами. И это все мелочи, по сравнению с тем, что твоя лучшая подруга Джулия уезжает заграницу. Говорит, что у неё там больная бабушка, за которой нужно ухаживать. Ты на неё не сердишься, но все равно немного грустно, что ты осталась одна. Тебе было грустно. Но что поделать...

Сегодня была суббота, ты сидела на кухне и пила чай. У тебя была легкая депрессия. Подруга о ней не знала. Ты решила ей не рассказывать, чтобы не напрягать своими проблемами. Идти к психологу ты тоже не спешила, ибо считала, что все это скоро пройдет. Целый день ты провела занимаясь мелкими делами вроде стирки, готовки, уборки и прочего. Спать или смотреть сериалы тебе уже не хотелось. Ближе к ночи, когда небо было усыпано звездами, ты закончила все дела. Квартира была чистой и опрятной, на плите стояла кастрюля с супом.

Ты вышла на балкон и, попивая теплый какао с зефиром, смотрела на небо. Сегодня на нем не было ни единого облачка и было видно все звезды, которые окружали большую луну. Ты немного погрустнела. Сейчас ты хотела, чтобы к тебе сзади кто-то подошел и обнял. Но, к сожалению, ты жила одна. Ты работала журналисткой, и времени на личную жизнь у тебя не было. Ты все свои силы вкладывала в карьеру. Подруга часто говорила тебе...

FlashBack

— Подумала бы ты о себе! — вы с Джулией гуляли по парку. Уже был вечер, так что вы сели на лавочку, решив понаблюдать за закатом.

— Я думаю о себе, кто сказал, что не думаю? — ты непонимающе изогнула бровь.

— Я про твою личную жизнь! У тебя до сих пор нет парня, это плохо... И я начинаю волноваться... — голос девушки стал немного грустным.

— Все в порядке, просто я ещё не нашла того человека, с кем мне будет комфортно, вот и все, — ты улыбнулась. — Не волнуйся, обещаю, что к двадцати пяти найду себе парня.

— Ловлю на слове! — после твоих слов, девушка стала более живой.

— Ну, или нет. И буду в сорок лет жить с тридцатью кошками.

— Эй! — Джи легонько толкнула тебя в плечо. — Я не позволю этому случиться!
На её слова ты засмеялась, а потом и она тоже...

End Flash Back

Это были хорошие времена. Тогда тебе было двадцать один. Сейчас тебе двадцать четыре. Через несколько месяцев будет двадцать пять, а ты до сих пор не нашла себе парня. Хех, немного печально. Ты уже допивала какао, как вдруг увидела, как с неба падает звезда, и у тебя в голове пронеслось очень банальное желание: «Хочу найти свою любовь». Это желание само всплыло в твоей голове. Ты усмехнулась на такие детские мысли, и, допив какао, пошла спать.


Ну, как-то так.

Тук-Тук "Бед гайс" клубМесто, где живут истории. Откройте их для себя