-а почему ты не хотел мне рассказывать? -обратился к чонгуку тэхен
-ну потому что я хотел сначала разобраться с этим ублюдком, а потом уже и с нашими отношения.
-ох, ты серьезнно? -спросил тэ
-да, я не хотел, чтобы это все навалилось на тебя сразу
-оо, гук~и, ты такой заботливый- крепко обняв чона, сказал тэхен -я так долго ждал..
-эй-эй, ну все, хватит, мы тоже все еще тут!
-ну юнгии, вспомни нас в первый день наших отношений!
-хах,я помню -сказал юнги и пошло улыбнулся
-кстатиии, теперь о вас! -радостно заявил тэхен
-что о нас?
-как вы начали встречаться? А то я лег спать, вы были просто знакомыми, а проснулся, вы уже пара. Да и о юнги ты раньше ничего не рассказывал. -смотря то на чимина, то на юнги, говорил тэхен
-нуу, ты мне постоянно о гуке рассказывал, а с ним часто юнги ходил. Я сначала не обращал внимания, но потом я увидел, как он себя ведет в универе и был в ужасе. Я тогда его так возненавидел. А потом, когда я шел домой из магазина с тяжелыми пакетами, то ко мне подешел парень и помог донести их. Сначала я не понял, кто это был, так как было темно, но потом, подойдя к подъезду, я увидел, что это был юнги. И тогда он был совершенно другим, таким заботливым, нежным, милым. В тот момент я понял, какой на самом деле этот мин юнги и влюбился в него.
-боже, ты мне об этом даже не рассказал -удивленно сказал юнги
-ууи, боже, милота -хлопая в ладоши, сказал тэхен -так, а теперь версия юнги
-ну чимина я заметил, когда шел домой. в универе он всегда в яркой одежде, с макияжем и укладкой, а тут он в большем свитере, с растрепанными волосами и с совершенно чистым лицом. Он просто сидел и кормил бездомную кошку, я увидел какой он милый, такой уютный, и именно этим он меня и зацепил.
-а дальше что было?-поинтересовался тэ
-ну а дальше было сложное время для нас двоих..Вот и новая глава
Надеюсь ждали..
Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой защитник, которого я раздражаю [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён - самая красивая омега университета. Стеснительный, хранит себя только для истинного. Давно влюблен в Чона Чон Чонгук - самый суровый и красивый альфа университета,всех омег шлет нахуй. защищает тэхена от других альф универа, при этом разд...