«Я чувствую тебя. В венах. Под кожей. Цифры выжигают имя, что всех дороже.»
- Дэбак! - вслух выразился Чонгук. Этот парень умудрился прищемить палец, когда закрывал входную дверь.
Бросив пакет со всякими вредными сладостями на кровать, Чонгук плюхнулся рядом. Натяжной потолок отчетливо показывал отражение парня. Каштановые волосы с красными кончиками, кожа загорелая, белая футболка, синие джинсы и простые аксессуары, такие как: браслеты, серьга и прочее. Засмотревшись на свое отражение, Чонгук не заметил, как задремал.
***
Парень, лет семнадцати сидел на заднем сидении вместе со своей младшей, восьмилетней сестрой. На переднем же сидела их мать, которая решила проверить своих детей, повернув голову назад. Она мило улыбнулась им и хотела что-то сказать, но крик сына перебил ее.
- Мама, обернись! - кричал Чонгук.
Женщина не замитила огромный грузовик, который с бешенной скростью летел на них. Она пыталась увернуться, но было уже поздно.
***
Дурной сон заставил Чонгука проснуться. От такого сна нахлынули слезы. Этот сон был реальностью…был. Дело в том, что мать Чона и младшая сестра были единственными близкими людьми в жизни парня. Отца же у Чонгука не было. Ну, как сказать не было? Чон сам сделал такой вывод, после измены отца шестилетней давности. И с того момента начиная, для юноши не существовал такой человек, как “папа”.
После автокатастрофы, Чонгуку нашли приемную семью, но никто не сможет заменить тепло матери. Юноше это настолько подпортило психику, что его часто посещали мысли о суициде, и каждый раз его что-то спасало. Вскоре, после того, как он достиг совершеннолетия, ему пришлось переехать от опекунов. На данный момент, Чон является студентом второго курса. Ему посчастливилось получить грант на обучение в одном из пусанских университетов и получить при этом полную стипендию.
Встав с кровати, парень поглядел на настенные часы, что недавно принесла хозяйка квартиры, чтобы улучшить интерьер. Времы было уже за семь вечера, хотя Чон пришел в три. “Как быстро летит время” - моментально возникло в голове. Парень пошел в сторону ванной комнаты, чтобы как-то взбодриться, он набрызгал на лицо хлодной воды. Чон посмотрел на свое отражение и вдруг почувствовал резкую боль в затылке. Парень упал на холодный кафель и постепенно терял сознание.
*где-то в Малазии*
Светловолосый парень неспеша переходил дорогу, параллельно делая кадры красивых улиц на свой фотоаппарат. Парень также почувствовал боль в затылке.
У Юнги часто бывали проблемы со здоровьем, парень лишь отмахнулся тем, что это скоро пройдет. Но в глазах начало темнеть, а пищащий светофор давал знать о том, что у пешеходов осталось мало времени. Юнги схватил прохожего за рукав и упал ему на руки.
- Вызовите скорую, человек потерял сознание. - выкрикнул тот самый прохожий.
***
Разбудило Чонгука пронзительная боль на ключице, будто кто-то выжигает что-то на его коже. Он попытался открыть глаза, но перед глазами резко показался образ какого-то парня, и также резко исчез, оставляя в недоумении темноволосого. Попытавшись уже встать, Чонгук заметил в отражении каккую-то надпись на своей ключице, именно там, где и щиплело с самого пробуждения. “Мин Юнги” красовалось английскими буквами, а вокруг этого небольшого участка, кожа парня покраснела.
- Что это за херня? - спросил он пустоту, а затем потрогал эту область.
В этот же момент левую руку пронзила та мучительная боль, парень от боли укусил нижнюю губу и попытался посмотреть. На запястье медленно выжигались какие-то цифры, которые гласили: “00:50:00:00:00”
-Отсчет начался. - прошептал кто-то над ухом.
00:49:23:59:59
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outta My Head. [K-POP]
FanfictionSoulmate AU. В мире где в какой-то момент времени на твоей ключице появляется имя твоей родственной души и время на запястье сколько ей осталось прожить. Юнги, или Чонгуку, повезло от части. Его соулмейту ещё жить да жить. А вот Чонгук должен поскор...