You my drug!

164 4 2
                                    

Снова кошмары, благодоря этой придурошной,мне пипец страшно я одна дома!!! Мама с Гарри свалили в магазин,а меня за домом следить оставили. Пфф нормально у дома что ноги есть!? Он что сбежит что ли!?

Я спустилась по лестнице вниз и стала искать хоть какое-то развлечение,но помойму этого не получится! Я услышала что из крана течёт вода и подумала ,,кто чёрт возьми воду не выключил!"

Я пришла на кухню и подошла к крану,но вместо воды я увидела кровь и надпись в раковине :,,ты умрёшь тогда когда не ожидаешь!" Я пошатнулась в сторону столешницы и чуть не упала. Вдруг сзади меня обдало холодным ветром это означало что дела мои плохи. Я повернулась и оказалась прижатой спиной к плите,она возвышалась надо мной. Её руки были в крови,и нож,нож был в крови и он был огромен!!!! Я испугалась и смотрела на меня холодными от злости глазами! Казалось что она сейчас меня заморозить. Она начала опускатся к моему лицу. Её руки были в крови и нож тоже.

Она поднесла нож к моей шее и сказала

да кое-кто тут меня боится!

не боюсь тебя!

-Да? А что же ты тогда дрожишь!?

-....

-Молчишь! Ладно!

-Что тебе надо?

-Убить вас! Вы сдохните твари! Вы живёте в МОЁМ доме! Убьюю!

-Ты не имеешь ни какого права так на называть! И мы не уйдём от сюда! Поняла!?

-Ооо ты бросаешь мне вызов!? Хорошо,мы поиграем только знай что выйграю я!

-Что надо делать!?

-Вытурить меня из дома всего-то! Ахахаха вы все равно умрёте!

Она исчезла, а я упала на пол рыдая. Я поняла что не одолею её,я и мама и Гарри умрём из-за меня. Я обхватила колени и начала качаться как в психушке вперёд назад, вперёд назад! Я встала и пошла в свою комнату. Легла на кпрватт и стала смотреть в жёлтовато-белый от старости потолок. Я подумала о том как красив был этот дом век назад, и как повезло их хозяевам. Потом меня осенило и я решиоа поискать хоть какую-нибудь информацию об этом доме,но так как интернета не было я поключила 3G чтобы было легче.

Я падший ангел!Место, где живут истории. Откройте их для себя