Помню в детстве боялась пауков! А теперь моя фобия какая-то девка которая хочет убить меня и брата!
Я сижу на диване и вот раздался рингтон моего мобильного. Я взяла трубку, а в ответ молчанье. Как в фильме звонок честное слово! Я ещё раз сказала ало опять молчанье я сбросила! Через пару минут позвонили ещёраз с того же номера,но на этот раз я не подняла трубку.
-ГАРРИ!-в ответ тишина
-ГАРРИ!?-опять молчание
-Гарри это не смешно выходи!Я прошла и вышла из гостинной вдруг с потолка начало что то капать это была кровь,я боялась посмотреть наверх боялась увидеть там Гарри,того кто верил мне и не считал сумасшедшей! Тут сверху на верёвке резко падает труп! Труп ГАРРРИ!!!!!!!! НЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ОН!!!! ПОЖАЛУУЙЙСТААА НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
На мои крики сбежались все мама и Гарри господи он живой,это всего лишь видение! Я обняла его и начала реветь,мама ни чего не понимая ушла на кухню готовить обед.
-Что ты видела?
-Сначала мне звонил неизвестный и молчал в трубку,потом я звала тебя,но ты не слышал. Потом я вышла и увидела как с потолка капает кровь и боялась увидеть тебя,и тут резко упал твой труп!!!-я разревелась
-НУ,тише тише успокойся я рядом!Я перестала плакать и пошла к себе в комнату. Я легла на кровать,мне было жутко страшно одной. Вдруг снизу послышался звук чего-то скребущегося! Из любопытства и страха остаться одной я спустилась вниз, звук шёл из подвала я взяла фонарик и пошла вниз ищя выключатель,сверху хлопнула дверь! И мне стало страшно я включила свет и ужасно пожалела об этом на середине подвала сидело нечто страшное и оно что-то жевало! Оно повернулось ко мне и я закричала в его лапах была голова и лицо его было в крови. С криками я ломанулась вверх по лестнице оно шло за мной я пыталась открыть дверь, но она не поддавалась. Я тяжело дышала и видя перед собой кромешную тьму мне становилось ещё страшнее! Резкий визг,толчок,стена,щека,боль,кровь,тьма!
★☆★☆
Я плохой,но вот прода она оооочень маленькая,т.к я хочу спать,а у меня на часах 0:25 бошка не варит для вас стараюсь.
Не кидайте тапки! Ананпс оплошал,