Alone

501 23 11
                                    

  Уже четыре месяца, как ее нет. Уже три года, как нет One Direction. Уже у каждого свои семьи, свои заботы. А Лиам все еще не может отпустить прошлое. 

 Как бы он хотел просто увидеть ее, сказать ей три слова и отпустить к птицам. Одно слово, которое разлучило двух влюбленных. Одно слово, которое разбило сердце Лиаму на мельчайшие кусочки, которые можно совместить, но невозможно склеить. Это слово - Суицид.

 Она ушла из этой жизни, даже не сказав последнее "прощай". Она ушла из жизни, никому не сказав о своих проблемах. Она сломалась. То самое лезвие, которое нашли рядом с мертвенно-бледным телом, Лиам до сих пор хранит в шкатулке, как последнюю память о ней.

 Невосполнимая утрата. Боль. Одиночество.

 Лиам знает, что в мире остались еще девушки, которые будут любить его до конца своих дней и проживут с ним долго и счастливо. Но он знал, что никто не полюбит его даже в половину, как это делала она. Четыре года пролетели, как один из серых и мрачных будней, доставляя неимоверную боль.

 Прошло уже четыре месяца, а он все еще не может смириться, что она не встретит его после тяжелого дня. Не улыбнется, не обнимет и не скажет, что все будет хорошо.

 На лице Лиама появилась кривая улыбка от воспоминаний. Взглянув в шкатулку, решение пришло мнгновенно. Взяв это лезвие, он вышел на балкон, чтобы в последний раз вдохнуть запах Лондона.

"Правильно ли я делаю?" - проносилось в голове Лиама, пока он смотрел на фотографию своих родителей. По щекам парня, разбитого изнутри, текли слезы, раздражая кожу.

 Нет, он не правильно делает. Самое тяжелое - это осознавать свою ошибку, когда по обеим рукам уже струится алая кровь, а сознание покидает тебя. 

***

 Луи, Гарри, Найл и Зейн. Так хочется добавить имя "Лиам", но это имя выгравировано на мраморной плите. По щекам парней стекают слезы, они стоят рядом с гробом и смотрят на своего брата.

Родители Лиама стоят, убитые горем и принимают трогательные и искренние соболезнования.

 Фанатки тихо рыдают на задних рядах, не в силах что-то сказать.

 Парни понимают его поступок. Он просто не справился с одиночеством, ломавшим изнутри ребра. Он скоро воссоединится с ней, и у них все будет хорошо. Они будут вечно молоды, и будут вместе.

 На его запястье лезвием вырезано слово Alone. Слово, делающее его жизнь адом. 

 Гроб опустили в могилу. Это конец. Лиама Джеймса Пейна больше не существует.

***

Необыкновенной красоты девушка протягивает руку Лиаму. Он нежно берет ее руку в свою, переплетая пальцы. 

- Идем, Лиам, - тихо произносит девушка, показывая свою обворожительную улыбку.

Парень лишь кивает и делает шаг навстречу вратам Рая.

А на запястье остались незаживаемые шрамы, от которых никогда не избавиться. Но все страдания для него закончились. Его больше не преследует, словно тень, слово, разрушившее весь его мир. Слово, от которого он пытался скрыться, но которое просто ломало его. Его больше не пугает слово Alone.

***

ОМГ

Я без понятия, что на меня вообще нашло, ахах

Пробую себя в разных жанрах, так сказать. Этот имейджин я посвятила  KateKutt:)
 Спасиба за очешуенную книгу Curly Trouble. Я еще помню историю про винксклаб) Ахахах)

Я люблю тебя:*

🎉 Вы закончили чтение Alone 🎉
AloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя