В этот день выдалась не слишком удачная погода, а ведь ещё несколько часов назад на небе не было ни единого облачка!
Парень по имени Поул сидел у окна и бесцельно смотрел в окно, выходящее на дорогу у дома, разглядывая каждый камешек на асфальте, чтобы хоть как-то развеять скуку. Через несколько минут к зданию подъехала машина.— Приехали, — Тихо, с чувством облегчения прошептал парень, не ожидая, что его кто-то услышит или ответит ему.
Тем временем в машине, Мина, так звали молодую девушку сидящую на заднем сиденье, расстегнула ремень и попыталась выйти из машины.Но двери были заперты.
Мина недовольно вскрикнула, глядя на девушку, сидящую за водительским креслом,— Дже-е-с. Мы так домой не попадём! — Та, в ответ на недовольный возглас, спокойно, повернув голову в сторону Мины, ответила, что они не выйдут из машины без зонта. Поул, сидя на заднем сидении, в нетерпении крикнул, — У вас же был зонт!
Ты серьёзно? До дома буквально пару шагов! Мы же быстро добежим! , — Мина закатила глаза и стала оглядывать салон машины, в попытках найти хоть что-то напоминающее зонт. Сидящая за водительским креслом девушка, в попытках искать зонт в бардачке, угрюмо причитала, — Блин, куда же я его... Мина! — Окликнула она девушку, — А у тебя там на задних сиденьях его нет?Получив такой вопрос, после попытки поиска зонта, Мина свела брови к переносице и пробубнила себе под нос, — Ты меня вообще слушаешь?
Джессика постаралась успокоить измаявшуюся, и походу крайне недовольную подругу, — Мин, я не хочу с тобой ссориться, так что будь добр, — Не успела та договорить, как подруга закатила глаза и на одном выдохе проговорила:
— Ладно, сейчас.
Выдохнув воздух с крайним выражением недовольства, Мина просмотрела все задние сидения под собой, Поулом, и даже попыталась заглянуть в багажник.
Мина, поискав его ещё некоторое время, просунула голову через щель между передними сидениями и ответила, — Нет, его здесь нет, куда он мог деться?..
Поул уже был готов выйти через окно, но и то было закрыто, а потому, решил подключить ещё одного человека, чтобы проблема решилась куда быстрее. Просунув руку через всю туже щель меж сидений, он встряхнул спящего, не подающего прискакав жизни парня, сидящего на пассажирском переднем сидении. Это был парень Джессики, который напоминал больше шкаф или же многоэтажку, нежели молодого человека этой юной особы. Он нехотя открыл глаза и, томно зевнул, потянулся, затем он оглядел девушек, которые сверлили друг-друга недовольными взглядами и мягко улыбнулся обеим, — Что же тут у вас произош... — Также не успев договорить, его перебила Джесс. Она с недовольным лицом пробурчала, — Мы не можем найти зонт, а на улице просто кошмарный ливень! , — Зак, это тот парень, что являлся возлюбленным Джесс, выглянул в окно. По нему с силой тарабанили капли дождя и стекали на дверь машины тонкими струйками, — Не велика проблема, — Сказал он. Сняв с себя бомбер, накинул его на плечи Джесс, — Вот, теперь ты не промокнешь, а остальные добегут самостоятельно, так? Я заберу покупки, а вы бегите в дом, решение о дальнейших действиях принято и обсуждению не подлежит!.. — Он глянул на Поула, что уже не обращал внимание на его слова. В голове была только одна мысль, выбраться из машины, пока он не взорвался вместе с ней и закипающими головами двух девушек, что были на грани истерики из-за зонта.
YOU ARE READING
Nothing remarkable
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь задумывались о том, что может произойти, если небольшой камень, обладающий невиданой силой, попадёт не в те руки?.. Или в те?