Новое знакомство

0 0 0
                                    

Не успела Лесси высушить волосы после душа, как она получила новый приказ от Зака, — Мы должны разобраться с этим прямо сейчас. Лесси, заводи машину, — На удивление, девушка не была против, она с радостным криком, — Будет сделано! , — побежала в свою комнату, что бы переодеться в более подходящую одежду для задания, нежели домашняя пижама, в которой та выскочила из душа.
Ну, а все остальные, что стали свидейтилями новостной программы, так же сидели в зале и молча наблюдали за дальнейшим действиями Зака. Тот присел на диван, сделав глотот своего алкогольного напитка и посмотрел в сторону телевизора... Зависла мёртвая тишина. Не в силах больше терпеть, Мина первая начала разговор, — Зак! А куда мы собираемся?

Он моментально и от части грозно, ответил, — Мы поедем на место преступления. Поймаем их двоих по горячим следам, так сказать. Было понятно, что Зак был чем-то обеспокоен и рассержен, это типичные для него поведение в подобных ситуациях, но всё же, Мину это насторожило, — Всё в порядке? -Спросила та, своим от части тревожным, детским голосом, — Конечно! Лучше не бывает! -Сказал Зак явно с сорказмом. Тем временем Поул подошёл к Рею со спины и чуть приобнял его, как будто боясь создать для любимого некий дискомфорт.
А затем, почти сразу, послышался звук открывающейся и далее захлопывающийся дверь на втором этаже. Лесси наконец собралась. Спустившись по лестнице, она громко выкрикнула, — Ну что, мы едем, или как?..

Ага. Поторопимся, -недовольно пробормотал Зак, ставя свою бутылку пива на журнальный столик, — Ну что, всё. Попы поднимаем и скачем в машину! -приказал Зак вставая с дивана и медленно подходя к входной двери. Все тут же подскочили и направилась к выходу, весело прикрикивая что-то, — Так понимаю, я за рулём? , хитро и весело спросила Лесси, — Ты меня в первый раз не услышала? — недовольно ответил Зак и вышел из здания вместе с девушкой. Дождь уже прекратился, но на улице всё ещё присутствовали сильный ветер и повышенная влажность воздуха, что было очень заметно. Так же, на земле теперь присутствовали огромные лужи и грязь находившаяся буквально везде, — Теперь я поняла, почему Джесс так недолюбливает дожди, — пробурчала себе под нос Мина, двигаясь в сторону автомобиля, вслед за всеми, -Так! По местам! , — Не терпящим подражания тоном, сказала всем, находящимся рядом Лесси. Все послушно сели и пристигнулись, но Зак и Мина всё ещё были на улице. Парень хотел сесть на переднее сидение, находившееся рядом с водительским, но в последний момент, его легнько схватила сестра за край куртки, — Можно я сяду в переди? , — произнесла Мина, не надеясь получить положительный ответ. Обычно он давал ей сесть впереди, но сегодня Зак сам не свой и тот это прекрасно понимал. Он на время сменил свою злобную гримасу на легкую ухмылку и пропустил Мину присесть на переднее сидение. Побрагодарив его, Мина легонько обнаяла брата и села на желанное место, закрыв за собой дверь. Зак сделал глубокий вдох и обойдя машину сзади, сел на задний ряд у окна. Мотор загримел, машина затряслась и тронулась с места. Автомобиль покинул пределы участка и на полном ходу понёсся по дороге, обгоняя остальные машины. Поулу стало плохо, скрутило живот, а всех остальных просто швыряло из стороны в сторону, как тряпичных кукол. Лесси же вижила педаль газа в пол, в следствие чего те были на месте через пятнадцать минут. Или около того. Вывалившись, иначе сказать нельзя, из машины, все облегчено выдохнули и стали завоевал учится ходить. После каждой поездки с Лесси за рулем, начинаешь любить жизнь в два раза больше, не говоря уже о медленных маршрутках.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Nothing remarkableWhere stories live. Discover now