133

900 48 6
                                    

Если она захочет переодеться чтобы лечь спать или раздеться чтобы принять ванну, а он будет в тени, разве он не увидит ее тело?

Чем больше Чэнь Нин думала об этом, тем больше беспокоилась. Ей казалось, что нужно заранее договориться с Чжу Фэном.

«Чжу Фэн!», она использовала секретные сигналы, которым ее обучил Мо Чуань и несколько раз хлопнула в ладоши.

Как и ожидалось в этот момент перед ней появилась серая фигура. Даже она не понимала откуда он взялся.

Двери и окна были закрыты, он был словно нежный ветерок.

«Принцесса. Зачем вы вызвали меня?», Чжу Фэн поздоровался с ней, но не преклонил колени.

Чэнь Нин было все равно, она посмотрела на него: «Где ты сейчас прятался?»

«Я…», Чжу Фэн спокойно ответил: «Пожалуйста простите, но я не могу вам ответить».

Это была его техника, как он мог ее раскрыть?

«Хорошо, ладно. Ты можешь не говорить, но я хочу взять с тебя обещание», она пошла прямо к делу.

«Обещание?», Чжу Фэн был удивлен: «Какое, принцесса?»

«Хм, обычно мне все равно где ты находишься, но ты не можешь врываться в ванну. Кроме того, не появляйся, когда я сплю!»

Чжу Фэн се сразу понял и неловко ответил: «Боюсь, что я не могу этого сделать. Император приказал никогда не покидать вас, но не волнуйтесь, слуга знает, когда ему можно смотреть, а когда нельзя. Я не доставлю принцессе никаких проблем».

«…», Чэнь Нин не могла не рассердиться.

Он постоянно смотри на нее, как она поймет отвел он взгляд или нет?

«Если у принцессы нет других приказов, то я пойду».

После того, как он сказал это, он не стал ждать ответа Чэнь Нин и исчез словно ветер.

Чэнь Нин увидела, что все двери и окна все еще были закрыты, поэтому ей показалось будто Чжу Фэна и вовсе тут не было. Должно быть он использовал какую-то магическую технику, которая позволяла ему бесследно исчезать и не оставлять никаких следов.

Несмотря на то, что она знала, что он рядом, она не могла его найти.

Ей оставалось только надеяться, что он сдержит свое слово и было бы хорошо, если бы он сделал то, о чем говорил.

«Сяо Жу», мягко позвала она. Сяо Жу очень быстро вошла в комнату.

«Молодая мисс!», круглое лицо Сяо Жу покраснело, словно вся она была наполнена радостью и весной. Любой человек, увидевший ее улыбку почувствовал бы себя отдохнувшим.

Чэнь Нин улыбнулась, она взяла ее за руку и ущипнула за щеку: «Ты виделась вчера с Сяо Си?»

«Да. мы очень долго разговаривали, и она рассказал мне много интересных историй», Сяо Жу закивала.

При упоминании Сяо Си ее глаза загорелись.

Когда Чэнь Нин увидел ее невинную улыбку, она не могла не улыбнуться сама. Подумав немного она спросила: «Ты знаешь о статусе Сяо Си?»

«Конечно я знаю, он евнух», Сяо Жу все еще улыбалась, выражение ее лица никак не изменилось.

«А ты знаешь, чем занимаются евнухи?»

«Знаю, евнухи служат императору. Молодая мисс, я знаю огромный секрет, который хочу вам рассказать. Много денег, нет, телохранитель Хэй, на самом деле император!», ее лицо выглядело очень загадочно, когда она прошептала это на ухо Чэнь Нин.

После этих слов она ожидала увидеть шок на лице Чэнь Нин.

Чэнь Нин улыбнулась, погладив ее по голове и сказал: «Я знаю».

3 Том Императрица ведёт свою игру !Место, где живут истории. Откройте их для себя