7 глава ....

3.3K 98 9
                                    

- Как же я люблю тебя ❣️- Нацу обнял её и павалил на кровать .
- И я тебя ) - Люси чмокнула Нацу в носик . Прошло 5 месицев .
Люси была на 8 месице. Нацу за ней смотрел, помогал .
Гильдия .
- Блять это тварь залетела от моего любимого Нацушки.- злилась Лисанна на Люси Мире .

- Лисанна что ты говоришь это хорошо ! И да Нацу не твой а Люсин он ей предложение сделал .
- Ч...ч...что!!!?!? Он этой дуре сделал  предложение!?!- Лисанна
- Не называй её так !?!
- Хочу и называю эту шлюху так !!!!- Люси всё это слышала .... У неё из-за беременности обострился слух ....
- И эта дура его не сможет выносить ! Потому что у убий драконов и заклинателей не может быть детей !!! И я тоже беременна от Нацу !!!! Он будет только моим !!.- Мира ударила её по щеке !!!!!
- ТЫ НЕ ОТ НАЦУ ШЛЮХА БЕРЕМЕННА !!!! А ОТ ЭТОГО УРОДА НИКА !!!!!! .-. Лисанна была в шоке ведь она не кому не говорила .
- Ааай! Жи...живот ..... - проговорила Люси .
- Люси....ты чего ? - подбежала к ней Эрза !.
- Болит живот !!!...- Люси плакала от боли ..
- Быстро к Полюшке ! - прокричал Нацу .
Тем временем у Полюшки .
Всю гильдию она разагнала по домам  . Только остался Нацу , Леви и Гажил . Они были крёстным ребёнка .
Люси рожала 4 часа . Вот часы ада закончили ... Послышался детский плач ... Нацу впустили с Га/Ле(й )
- Ну что малая мама как сыночка назовёшь ? - спросил Гажил .
-Цука )- ответил за неё Нацу
- Угу) - добавила Люси .
- Лю-чан дай подержать !- попросила у неё Леви .
-  Да конечно !

Ревность драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя