Пролог

110 5 0
                                    

Юнги любил прогулки. Ему нравилось ощущать под ногами устойчивый, сильный, непреклонный тротуар. Нравился звук хрустящей под ним листвы, которую медленно уносил ветер. Нравилась тишина, исходящая от него самого. Вокруг него много людей, а он словно наблюдал за ними издалека.

      У него не было определенного пути, по которому он шел. Юнги просто шел, пока не захотелось остановиться. Иногда бродил по центру города, плавно проскальзывая сквозь толпы людей, поднимающихся по тротуару. А иногда блуждал по окраинам, где он был полностью наедине со своими мыслями. Сегодня он забрел в тихий район на самой окраине города, где почти не видать ни души.

 Юнги занял одну из деревянных скамей и снова убедился в том, что наблюдает за окружающими. Он наблюдал за другими людьми и задавался вопросом, каково это, быть похожим на них. Мужчина выгуливал собаку, мать качала своего ребенка на качелях, подростки курили за соседним домой. Но счастливы ли они по-настоящему? Есть ли в их жизни тьма? Чувствовали ли они себя чужими в своей жизни?

      Что же отличало их от него? Скорее, что такого плохого случилось в его жизни? Совершил ли он ошибку? Возможно, он прочитал карту, дороги на которой ведут к нормальной жизни, но наткнулся на тропинку в неизвестную область, далекую от нормальной жизни. 

      Детство у Юнги толком и не было. С ранних лет его учили быть сильным, не поддаваться эмоциям, но при этом иметь чувство справедливости и различать плохих от хороших, а вместо игр и развлечений у него были тренировки с дядей, на которых он учил его драться и пользоваться всякими видами оружия. Маленький Юнги не понимал, почему из него делают бойца, для чего все эти тренировки, в то время как его сверстники играют в видеоигры и упрашивают родителей купить им новую игрушку. 

      Отец погиб, когда ему было всего 9, а родную мать он видел только на фотографиях. Она ушла к другому. Отец работал полицейским, постоянно задерживался на работе допоздна, но все равно находил время для своего сына. Юнги мечтал стать таким же, как его отец, мечтал стать полицейским. Но так и не стал. Но можно сказать, что он и его команда занимаются тем же, что и полиция: защищают слабых и «наказывают» виновных. В кавычках. 

***

8 лет назад.

Всего месяц назад не стало самого дорого человека для Юнги — его дяди. Юнги рано потерял отца, но дядя Ёнсоб заменил его ему. Помог снова встать на ноги и двигаться вперед. Воспитал его. Да, иногда он был слишком строг. Он не разрешал ему играть в глупые игры, как он сам их называл, заставлял усердно тренироваться, учил обращаться с оружием, учил его сохранять спокойствие, что бы не случилось. Юнги никогда не понимал, чего от него хочет дядя со своими тренировками. А потом он понял. Ему пришло письмо, написанное дядей за несколько месяцев до его смерти. Юнги снова потерял дорогого ему человека.

Взгляд цепляет очень метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя