Dont stop - Klyne
Техен выбежал из дома старшего брата. Ему уже было плевать на место ночлега.
Ноги неслись сами подальше от этого дома. Омега не контролировал эмоций. Да и зачем это сейчас. Соленые капли скатывались по щекам, а глаза неприятно щипало.
Младший врезался в кого-то, но не обратил внимания и побежал дальше. Его окрикнул какой-то парень. Техён почувствовал слабый аромат горького шоколада и обернулся. Да, это был Юнги.
-Какого хуя ты опять?! - тот взял его руку и потащил за собой. Омега не сопротивлялся, запах одурманил его разум, ноги подкосились, а Техён самовольно шёл за альфой.
Старший закинул его домой, а Техён витал в облаках, пока тот снимал с малого кеды и за руку проводил в гостиную, сажая на диван и укрывая пледом.
Вот то, о чем мечтал все это время омега - найти своего истинного. Но как, такого как он, кто-то полюбит.
Запах Техёна одновременно сладкий, одновременно противный, сливающийся с ароматом дуба брата.
-Сегодня поспишь тут, завтра решим. Ты хочешь что-то сказать? - полсел скраю Юнги, пристально рассматривая лицо младшего. Тот кивнул:
-Я не шлюха. Мне негде жить..
-У твоего брата есть жильё, а у тебя нет? - тот приподнял бровь.
-Да, - он начал рассказывать всю историю, закончив тем самым сексом с Намджуном полчаса назад.
-Ладно, Техён, поживешь у меня? - альфа добродушно улыбнулся. Вроде бы недавно называл шлюхой, а сейчас Техёном.
Младший удобно устроился на кровати перед телевизором, смотря очередную любовную дораму и мечтая, с кружкой горячего мятного чая.
Юнги что-то делал на кухне, которая находилась за стенкой, оттуда доносились запахи разных специй и приправ и звуки ножа, стучащего об деревянную дощечку. На фоне этого играла музыка. Лёгкая, успокаивающая. Альфа любил классику, любил и сам сочинять. В гостиной лежали пару листов с нотами, а у стены стоял синтезатор. Техен хотел дотронуться до него, но чувствовал, что сделает хуже.
-Тэ, иди ко мне! - зовёт альфа с кухни.
-Да?
....
Извиняюсь, долго не было. Востановлю актив как-нибудь. Давайте барьер?
10 звёздочек и 6 комментариев. Чтож, надеюсь на вашу поддержку)И критику, собственно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хен, я не шлюха![ЗАКОНЧЕН]
Short Story-Тэ-Тэ, - тихий.. Сексуальный голос альфы так и сводит с ума омегу, а запах только дополняет картину, - не хочешь поработать у меня? - пальцы старшего скользят по коже младшего, трепетно, мягко, заботливо, сердце Техёна, кажется, скоро выпадет. -А...