2 ↫

202 17 9
                                    

 1.

Когда я учу что-то новое, например, как получить бесконечную жизнь в играх или как разговаривать с девушками, я всегда провожу исследования. Люблю исследования. 

Я изучаю как можно больше источников. Недавно наблюдал такую картинку в школе, не смог не записать:

❝ ― Йоу, красотка, это телефон у тебя в заднем кармане? Потому что твоя задница меня вызывает!❞ ― или задаю вопросы. Как это было с моей сестрой:

❝ ― Просто слушай их. Не упоминай тюленей, пингвинов и все в этом роде. И не пялься на грудь.

― Так, притормози, а если ей нравятся пингвины и Антарктида? 

― Предположим, что — нет. ❞  

Самое сложное, так это то, что важно понять, когда следует применить полученную информацию. Я не очень хорошо улавливаю сигналы из вне, я имею в виду намеки и жесты. 

― Йоу, Хёнджин-и, та рыженькая строит глазки, ― Уджин как всегда. Он не он, если не заметит подобное. Иногда кажется, что он живет лишь для того, чтобы веселиться с девченками. А может в этом и смысл жизни? 

― Что? 

― Вон та девушка, красивая попка у мониторов, ― и в правду, она такая красивая. Необычное сочетание веснушек и рыжих прядей волос. Веснушки на ее щеках и скулах как созвездия, которые я хотел наблюдать находясь внутри своего иглу будучи на Антарктиде. 

― Что с ней? 

― Чувак, она тебе улыбается. 

― Оу, и что? 

― Тебе также стоит улыбнуться в ответ, ― порой меня посещают мысли, что Уджин мой учитель, а я его новобранный ученик без опыта. 

― Правда? ― Уджин кивнул и я попытался улыбнуться той рыжей даме, возможно, моего сердца. Я никогда не улыбался так широко, как сейчас. Может быть моя улыбка выглядит как тот эмоджи, у которого улыбка — сплошная полоса и зубы.

― Ух ты, ты смог отпугнуть человека с другого конца магазина. Впечатляющий размах, ― Уджин пару раз постукал меня по плечу и ушел, как и та девушка. 

   2. 

― Не понимаю, ты даже не дружишь с  Саной, как ты могла ударить эту милую девушку? Теперь тебя из-за этого отстранили от занятий! ― по голосу мамы было ясно и понятно, что она пытается сдерживаться, чтобы не закричать на Чжихё. 

𝘣𝘦𝘦 𝘮𝘪𝘯𝘦.Where stories live. Discover now