Сценическое имя: Джису / Jisoo (지수)
Настоящее имя: Ким Джи Су / Kim Ji Soo (김지수)
Никнеймы: Чи Чу / Chi Choo, Джичу / Jichu
Позиция в группе Blackpink: ведущий вокалист, вижуал
День рождения: 3 января 1995
Знак зодиака: козерог
Место рождения: Сеул, Южная Корея
Рост: 162 см
Вес: 45 кг Группа крови: A Instagram : @sooyaaa__Интересные факты о Джису:
1) Ким Джису родилась в Сеуле, Южной Корее.
2) У Джису есть старший брат и старшая сестра, она самая младшая в семье.
3) Ким Джису была трейни в течение 5 лет (с июля 2011 года).
4) Джису родилась в год собаки (по китайскому календарю).
5) У Ким Джису тип личности 4D.
6) Джису много смеется.7) Ким Джису любит давать людям случайные прозвища.
8) По словам Дженни, Джису создает хорошее настроение в группе Blackpink.
9) Ким Джису любит рассказывать папины шутки (Vlive).
10) Джису изобрела слово "yeong-an", которое означает "anyoeong" (и является его обратной формой).
11) Ким Джису умеет играть на барабанах.
12) Джису умеет играть на пианино, но не умеет на гитаре ( она попросила Розэ научить её). 13) Ким Джису говорит на корейском, японском и базовом китайском.
14) По словам Дженни (V Live App), Джису не говорит по-английски (поскольку она стесняется это делать), но она очень хорошо понимает.
15) Ким Джису была популярна в своей школе благодаря её красоте и доброте.
16) На прослушивании Джису исполняла песню Lee Eun Mi - "I Have A Lover".
17) Ким Джису боится высоты.
18) Джису предпочла бы встречатся с Розэ, если бы она была парнем (vLive Q&A).
19) Губы Ким Джису складываются в форме сердца, когда она улыбается.