Глава 1
- 1 -
Она сидела на скамеечке в обеденное время. Обеденного часа ей было много, для того чтобы сходить в столовую, пообедать, поэтому в оставшееся время она любила сидеть на лавочке недалеко от студенческого общежития. Ей интересно было наблюдать за парочками, которые то ругались, то целовались, то выходили на крыльцо просто покурить. Она словно смотрела со стороны на себя. И спрашивала, неужели есть настоящая любовь? Или они просто позволяют себя любить...
- 2 -
Она в свои 20 лет давно перестала верить в любовь. Ее любовь первая и самая большая была в 13 лет. Это был мальчик на два года ее старше - Дениска. Они учились в одной школе, но она не обращала на него внимания, так как не верила, что может кому-то понравится. С 10 лет она каждое лето ездила в пионерский лагерь, пыталась там найти свою любовь, (как ее подружки по лагерю), но никто не ответил ей взаимностью. Одноклассники вообще не думали в то время о девчонках. И поэтому, она себя убедила, что, быть может она кому-то и приглянется, но это будет ближе к 17 годам, когда она научится красится, одеваться и общаться с противоположным полом.
Всё, что связано с Дениской, она помнила до мелочей, хотя прошло уже 7 лет... В тот день, 7 лет назад, как это часто бывает среди молодежи, компания девчонок пересеклась с компанией мальчишек. Все представились друг другу, улыбнулись, и стали болтать, как хорошие давние знакомые. Кто-то предложил сыграть в карты, все согласились. Нашли стол, соорудили из подручных материалов, скамейки. Дениска сел напротив нее. Когда она проигрывала, он подмигивал ей и не подкидывал ей карты, говоря, что у него их нет. Это был первый, приятный «звоночек» ее сердцу. Она стала приглядываться к нему. Это был очень приятный молодой человек, спортивного телосложения с зелеными глазами, с модной прической – британка (короткая стрижка с челкой, которую зачесывают набок или убирают назад). У него был невероятно мягкий тембр голоса, очень приятный, который можно и хотелось бы слушать постоянно. Его руки - крепкая ладонь с удлиненными пальцами. Пока она украдкой, наблюдала за ним, не заметила, как в компании произошла «движуха», многие стали меняться местами, и в один миг Дениска уже сидел рядом с ней. Ах, какие у него были духи!!! Самые лучшие в мире!! Они сводили ее с ума, ей первый раз в жизни хотелось прижаться к нему и никуда не отпускать его. Но она себе говорила, что этого не никогда не произойдет, он никогда не будет с ней. Может быть, он просто любит выигрывать в карты, может случайно, оказался рядом. Случайно, а не потому что понравилась. Но сейчас он был рядом, его нога соприкасалась с ее ногой, кажется, что она просто обжигала. И этот аромат.. .сильные руки... и он так близко.. все как будто не с ней...но это не могло продолжаться вечно... Пришло время всем расходиться по домам. Он сказал: «Пока!», в очередной раз подмигнул и ушел со своей компанией... «Ну вот, - сказала она себе.- Завтра он тебя и не вспомнит. Нужно в очередной раз выдохнуть и забыть. Забыть эти руки, эту улыбку, этот аромат»...
Весь следующий день был в ожидании вечера (ведь молодежь не «тусуется» днем)... Ну и пусть с другими девчонками, пусть пройдет мимо, главное увидеть его, увидеть его улыбку... Но их компании не было видно. Кто – то предположил, что наверно они играют в волейбол у школы. У школы была площадка, и на все лето там оставляли волейбольную сетку, чтобы в любое время молодежь могла прийти поиграть. Она с подружками отправилась туда. И вот радость, он был там! Девчонки решили не подходить близко, находится в сторонке, и наблюдать за ребятами, за их игрой. Это была отличная возможность смотреть открыто на него. Смотреть, как он двигается, как смеется, как ругается на своих товарищей, как быстро и легко отбивает мяч. Ей нравилось в нем всё, он был идеальный!!! Его широкая спина, в данный момент, ей нравилась больше всего. Рядом с ним, она бы ощущала себя маленькой и хрупкой, он бы смог укрыть и уберечь ее от всех бед и невзгод. Она опять стала мечтать. Как он ее обнимает, как она прижимается к его груди, как ощущает снова его самый вкусный и приятный аромат. Но такому идеальному парню нужна идеальная пара! А она? Она - обычная, даже еще не начала красится. Да, у нее длинные волосы, но они не очень густые, и она постоянно ходит с хвостиком, ей так удобнее. Юбки она не любит, каблуки не использует. Да и вообще, чем она может его привлечь? Простая и наивная девчонка, которая выросла на сказках, которая верит в то, что любовь можно встретить один раз в своей жизни. Верит, что если это настоящая любовь, то она всегда будет со счастливым концом: все поженятся, родят детей и будут счастливы. Могла бы она представить, что будет счастлива с Дениской? Да, конечно! Она представляла, как они взрослеют вместе, идут дальше учиться. Дениска непременно станет военным (в его семье это была традиция). Они окончат институт, поженятся. Да, будут трудности, но они все преодолеют и будут счастливы. « Счастливы, он идеальный...» – крутилось у нее в голове.
YOU ARE READING
Ее идеальный парень
RomanceГлавные герои- простые люди, которые окружают нас всех вокруг. Это не миллионеры. Это не люди модельной внешности. Обычные люди. Рита, 13 летняя девушка, встречает для себя своего идеального парня - Дениса, 15 летнего парня. Первая любовь. Как часто...