Неожиданная встреча, Часть 2

36 4 2
                                    

Глава 2.

- 9 -


           В течении этих 7 лет, которые прошли после их расставания, Ритка встречалась с парнями. У нее были очень теплые отношения, были странные отношения, были удобные отношения... Но такой большой любви у Ритки больше не было. Она больше никого не впускала в глубину своего сердца. Сердце навсегда осталось принадлежать Дениске. Вернее все, что от него осталось.
               Она заметила, что ее больше не бросали. Она тоже не бросала (она очень не любила это словосочетание), она просто расставалась «по-доброму». Каждому говорила лично, некоторым объясняла почему, некоторым не могла. Видимо мужчины чувствовали ее внутреннее табу на любовь, и они как вечные охотники, гонялись за ее сердцем, но от него остались только осколки, и охотники оставались без добычи.
                Теперь, у нее осталось одно только желание узнать о его судьбе. Как бы она хотела его увидеть, хотя бы издалека, просто наблюдать за ним, как когда-то в юности. Ведь прошло уже 7 лет. Сейчас ему уже 22 года. Как он живет, как он изменился? Наверно уже женился, ведь он идеальный мужчина. Такой не останется один. Наверно, вечерами сидит с женой в обнимку, она обнимает его и вдыхает его аромат... Блин, как бы она хотела узнать хоть что-то о нем.

              Но как его найти? Он ведь окончил школу и его семья переехала. Да, где его сейчас найдешь. Хотя, кто-то из друзей, между делом, сказал, что видел похожего на Дениску человека, в магазине электроники. «Но их столько в городе, это нереально», - подумала Ритка. Но судьба, в этот момент, думала по – другому...



- 10 –

       Ритка училась в институте, она была уже на 4 курсе. Это был предпоследний год и поэтому, учебы, домашних заданий было много. Она по-прежнему жила с родителями. На дорогу в институт в среднем у нее выходило по минут 40 в день в одну только сторону. И она приняла решение снять комнату ближе к институту. Вернее, они сняли ее вдвоем с подружкой. Это была Ира, ее одногруппница по институту.
        Ритка скучала по своей лучшей подружке Аленке, но та училась в другом институте и они редко в последнее время пересекались. Кстати, Аленка рассталась с Сережкой. В институте, на первом курсе, она влюбилась в другого, и ушла от романтика Сережки. Тот очень переживал, и принял решение уехать учиться в другой город, чтобы больше не видеть Аленку. И Ритка его прекрасно понимала, она видела, что Сережка искренне любил Аленку.
           Ира, Риткина соседка по комнате, встречалась с Андреем, тоже их одногруппником. Они были постоянно вместе, обнимались, целовались. Так, как они снимали только одну комнату, все это происходило у Ритки на глазах. Рита часто слышала, как они мечтают и разговаривают о детях, свадьбе. И думала, что в 13 лет они с Денисом никогда не разговаривали об этом. Да и зачем, ведь впереди была целая жизнь. Вот интересно, прошло 7 лет, чтобы сейчас с ними было? Наверно уже подрастала бы дочка, а может сынок. Они бы с Денисом поочередно бы ходили в институт, пока другой оставался с малышом. Обсуждали бы учебу, помогали друг другу, а вечером ходили гулять с коляской. Сердце отзывалось на эти раздумывания тонкой, уже знакомой болью. «Все, пора приступать к реферату», - мысленно напомнила она себе.

Ее идеальный пареньWhere stories live. Discover now