2.9

252 17 3
                                    

Кофейная чашка пролетела возле лица руководителя отдела и врезалась в дверь офиса. Фарфоровые осколки упали на дорогую мебель. Лицо руководителя побледнело, и он медленно поднял руки ко лбу и вытер холодный пот. Он, дрожа, спросил:

– Б-Босс, с этим предложением что-то не так?

                Даже если и есть проблема, он не должен был устраивать настолько большую сцену. Как будто член его семьи был убит.

                Нин Си Ниан смотрел на экран компьютера, его лицо было бледным, а грудь вздымалась и опускалась, указывая на то, что он прибывал в ярости.

                Он холодно посмотрел на начальника отдела и махнул рукой, чтобы тот ушел. Подчиненный поспешно вышел из кабинета, до сих пор прибывая в ступоре.

                А на мониторе отображалось то, как мальчик чистил зубы, что было уже в пятый раз. Пена, которую он выплевывал, была перемешана с кровью. Нин Си Ниан также чувствовал вкус крови во рту, он не мог дождаться, чтобы разорвать и сожрать Чжао Синьфан.

                Но сейчас еще не подходящее время, он как раз бросил наживку Цзянь Юй. Он собирался позвать Чжао Цзюня, чтобы остановить мальчика, прежде, чем он разодрал десна, но затем он увидел, что его всё ещё немного сонный сын, одетый в пару больших тапочек, подходит к подростку.

 – Дядя, мы можем продолжить рисовать? – малыш спросил его, потянув за брюки.

                Даже если он чувствовал себя неловко, то все еще мог быстро поправить свое настроение, после он выплюнул остальную часть пены и прополоснул рот. Затем он сделал вид, будто ничего не случилось, и привел Нин Ваншу в студию. Но он был  рассеянным, и его кисть не двигалась по холсту.

                Нин Си Ниан уставился на него, пока его глаза не высохли, только тогда он пару раз моргнул, и несколько слов вылетели сквозь стиснутые зубы

– Чжао Синьфан, как ты посмела!

*************************************

                Цзянь Юй срочно хотел получить заявку, о которой говорил его работодатель. Как только он вошел в дом Нин, его сильно толкнули на диван. Дверь захлопнулась, и теплое тело накрыло его.

Quickly Wear the Face of the Devil / Быстро Сделай Дьявольское Лицо  Where stories live. Discover now