Утренний самолёт из Сеула в Пусан уже завершил посадку в аэропорте . Не было не разу когда ТэХён не блюванул в самолёте . Он всю жизнь ненавидил самолёты . С болью в голове он уже прошёл за своим багажом . Взял чемодан и вызвав такси отправился в отель .
★ Тем временем в доме Юнминов ★
- Чимин , зайка , просыпайся - с фальшивой улыбкой Юнги потряс Чимина за плечо .
- Юнги , отстань ! Дай поспать , сегодня же выходной . - Повернувшись на другой бок Чимин засопел . Юнги это не понравилось и он быстро схватит брюнета за волосы скинул с кровати прижав головой к холодному полу .
- Вставай , сука ! И иди хотя бы пожрать приготовь . Хватит нюни пускать - зло кричал на брюнета Юнги . У Чимы из глаз тут же покатились по щекам слёзы . СНОВА , СНОВА и СНОВА . Юнги размахнулся и дал пощёчину Чиме . Чимин вскрикнул и закрыв лицо руками сжался . Слёзы потекли с новой силой рекой из глаз . Юнги ухмыльнулся и оставив Чиму одного на холодном полу в комнате направился на кухню .
- " Опять....за что...? " - думал мальчик . Чимин попытался встать , но голова закружилась и он плюхнулся обратно . Немного подождав он всё же устал и направился в ванную . Зайдя Чимин закрыл двери . Подойдя к раковине Чимин взглянул на мальчика в зеркале . Опухшая мордочка , покрасневшие глаза , ещё видневшийся след от ладони на щеке . Мальчик сдерживал слёзы .
Чимин умылся и быстро почистив зубы направился на кухню . Там на удивление Никого не оказалось . Чимин подошёл к окну и посмотрев на место где стояла машина Юнги обнаружил , что её там нет .
- На работу уехал , а вроде ему пожрать надо было приготовить . Ну наорался с утра пораньше и свалил , как всегда .
Мальчик подошёл к холодильнику на котором был календарь и убедившись , что сегодня ему точно не надо в школу хотел было отправиться обратно спать , но тут раздался звонок в дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по-взрослому
RandomДни тянулись серой массой, одинаковые, как тихое биение моего сердца, которое, казалось, превратилось в послушный механизм.