Дочка, вставай. Ну же детка!-послышался голос мамы. Ни чем не перепутаю этот голос. Так как я леньтяйка и спящая красавица мне трудно по утрам вставать.
-Ещё пять минут.-Детка, ну не опоздаешь же ты в первый день последнего четвертя.
-Ну ладно,-встала я и сделала все водные процедуры.
Кстати обо мне. Меня зовут Катерина, но это меня бесит и я переименовала на Кэтрин .Мне 15 лет, 158см роста(явно не модель), янтарные глаза и светло русые волосы, немножко волнистые. Я самая старшая девочка в семье. После меня есть братик Дилан. Ему 5 лет. Очень его люблю.
Спустилась на 1 этаж и пошла на кухню. От туда доносился мной обажаемый запах блинов.
-Ммм. Как же вкусно пахнет. Мама, ты как всегда.
-Ты же моя единственная доча,- и поцеловала меня в щечку.
-Быстро. Я уже всё,-сказал папа и тоже поцеловав меня в щечку пошёл переодеватся.
Мы живём не так уж роскошно, но и не бедны. Папа работает начальником финансового отдела. А мама работает в детском саду. Туда и ходит Дилан.
-Я тоже,-и пошла в свою комнату. Я надела черные джинсы и кофту-обманку серого цвета. Накрасила губы и намазалась тоналкой. А брови у меня от природы черные.
Все с семьей дружно сели в машину пошли по делам. Сперва отнесли Диланку с мамой в садик, затем меня в школу.
И вот мы дошли до школы.
-Пока пап!-Пока детка.
Моя школа, даже не школа а лицей, была весьма большой.
У меня есть подруга Вика. Точнее не подруга а блезняшка которую я обожаю. Ей тоже 15 лет. Вы не представляете но мы с ней радились в один и тот же день, 22 июня. Рост 160см, глаза янтарные, волосы светлее моих и прямые. Но так как она училась на отлично её отпрааили на одну четверть в финландию. Божеее её мне так не хватает. Мы самые крепкие пожружки в школе. Кроме неё мне не хотелось ни с кем дружить и общатся.
По себе я немного закрытый человек. Но когда надо я и умею быть и звездой.
Итак мы зашли в кабинет и я села за пред последнюю парту. То место где мы раньше седели с Викой сейчас пустовало.
Затем зашел уситель и директор.
-Здраствуйте ученики. Сегодня в нашу школу пришли новые ученики. Антон и Дмитрий.-и в класс заходят двое высоких парней. Рост явно где то 175-180см. Вид весьма симпатичный. Явно мажорики. На них черные джинсы и белые рубашки которые просвечивают их торс. Накакченный торс. Они садятся на парту после меня и как короли ведуд себя как дома. Бесят такие. Все девушки нашего класса засмотрелись на них. Ну конечно же, новенькие и к тому же богатые.
Весь урок мне козалось что кто то пристально с зади смотрит на меня. Ещё 10 минут до звонка, а я ужк по быстрее хочу покинуть это место. И вот прозвенел долгожданный звонок.
Когда я всавала то ударилась с одним из новеньких. А дальше....
НУ ЧТО? КАК ВАМ МОЯ КНИГА. ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ ТО СТАВТЕ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь рождённая с ненавести
Teen Fiction-Ты сделаешь то что я скажу!-сказал Дима ледяным и безразличным взгядом. -Да кто ты такой? Только вчера пришел в школу, а уже командуешь! -Да кто я такой?! Я твоя смерть и конец