16

144 8 2
                                    

Это конец? Я умер?
Нет, похоже я жив. Кто-то держит меня за руку.
-Ты очнулся?- эта фраза звучала очень не разборчиво, но голос я все равно узнал.
-Ффилл?
-Да, да. Ты в порядке? Все хорошо?
-Вроде да. Где я?
-Ты в больнице, не переживай.
-Где этот чмошник?
-Я знаю что сейчас не время, но всеже, я просил тебя не выражаться.
-Ооо, нет, сейчас как раз самое время.
-Ладно, я согласен. Он все еще у Даши, когда тебя отвезли, я поехал с тобой и Лера тоже, но ей пришлось уйти. Как я понял, когда мы уехали, все разошлись. Остался только Захар и Даша. Она его сейчас успокаивает, похоже он осознал что сделал.
-И что мне делать? Так просто его простить?!
-Не в коем случае. Я думаю что тебе стоит написать заявление. Он нанес тебе тяжкие телесные повреждения. Конечно судить и посадить его не смогут, но во-первых ты получишь возмещение от его родителей, а во-вторых возможно он поймет на этом примере насколько он плохо и низко поступил.
-Ты меня пугаешь. Почему у вас всех проснулся философ?
-Хаха. Просто у меня мама работает адвокатом, так что я в этом немножко понимаю.
-Немножко? Это еще мягко сказано. А мои родители знают?
-Да.
-И о том, из-за чего все произошло?
-Нет конечно.
-А что они сказали?
-Они сказали, что ты должен сам решить, что делать с Захаром.
-Не называй его имени.
-Хорошо, не буду.
-Сколько ты тут сидишь?
-С самого приезда.
-А сколько прошло?
-Почти 10 часов.
-Ты же голодный и уставший! Иди домой, быстро!
-Нет. Я буду рядом.
-Знаешь. Находиться рядом с трупом у меня нет никого желания, так что иди домой, потом придешь. И, если можешь, позови Леру.
-Хорошо- пару секунд он стоял и не мог пошевелиться, а потом резко подбежал ко мне и поцеловал. Этот поцелуй был таким же как и в первый раз, Филл плакал.
Он ушел, а через 15 минут дверь открылась и Лера налетела на меня со всей силы, она пыталась обнять меня как можно сильнее, но понимала что мне больно, в ответ я ее тоже обнял, я почувствовал что она плачет.
-Почему вы все плачете? Все же хорошо.
-Доктор сказал, что он избил тебя слишком сильно и если бы мы опоздали хоть на 15 минут, то ты бы тут не лежал и не разговаривал со мной.
-Но ведь я здесь, все в порядке.
-А если бы мы опоздали?
-Да все нормально, успокойся, все хорошо.
-Ххорошо. Ты уже решил что будешь делать с этим пидором?
-Нет, а что ты предлагаешь мне сделать?
-Накатай на него заяву, пусть знает!
-Филипп тоже это предложил.
-Ну, так и чего думать то?
-Ну не знаю, как-то это...не знаю, после этого мы точно с ним не подружимся, а он встречается с моей подругой.
-И что? Это не обязывает тебя с ним дружить, тебя никто не может заставить с кем-то дружить, если ты не хочешь, то и не надо.
-Опять филосовствуешь?
-Не ну хули нет, если да?
-Хаха.
-"Кстати", я спросила у врача, тебя выпишут через 2 дня.
-Круто.
-Ага...Ладно, тебе нужно отдыхать, я пойду.
-Пока, приходи как можно скорее.
-Постараюсь.
Дверь захлопнулась. Я заметил на полу пакет.
-Похоже Лера оставила- пробубнил я себе под нос.
Заглянув внутрь, я увидел 2 книги "Гарри Поттер и Философский Камень" и "Гарри Поттер и Тайная Комната".
-Ооо, ну хоть будет чем себя занять. Лера всегда знает, что мне надо.

AnonymМесто, где живут истории. Откройте их для себя