Глава 5

3.3K 89 3
                                    

Утро
Оливия выспалась потому что сегодня выходной,она пошла завтракать и увидела что макс уже сидит и пьёт чай.
М-Доброе утро )
О-Привет
М-Может сегодня пойдём в киношку?
О-Ну...давай
М-Сейчас позавтракаем и пойдём
О-Хорошо
Они поели ,умылись,оделись и пошли.Когда они пришли в кинотеатр,выбирали фильм и конечно же это был ужастик)
POV Макс
Я так и хотел чтобы это был ужастик ,потому что по-любому Оливия когда будет пугаться ,она начнёт прижиматься ко мне!)
Конец POV Макс
Они сели на свои места,и оказывается что Оливия весь фильм не пугалась и даже не дёргалась ,она просто его внимательно смотрела.Макс немного растроился ......
Когда фильм закончился ,они пошли в Макдак ,а потом домой.Когда они пришли домой ,они посмотрели время,они удивились  что сейчас 14:07.
Они прошли в свои комнаты.Оливия сидела в соц-сетях ,а Макс монтировал видос (всё как всегда).Когда Макс закончил монтировать,он пошёл спать потому что устал ,а время было 19:51.
Он начал сопеть ,а Оливия это услышала и пошла к нему.Она хотела на него накричать ,и когда она заметила ,что он спит замолкла.Она подошла к нему и начала умиляться как он спит.Она хотела прикрыть его одеялом и присела на кровать,но вдруг рука Макса схватила Лив и положил на кровать ,обнимая.Оливия хотела потихоньку выбраться и уйти,но нет ,потому что у Макса руки сильные.Оливия так и заснула.

Брайн и Оливия (Браливия) Место, где живут истории. Откройте их для себя