Рекомендую читать под : Alie X - Focus
Казалось, ничего удивительного, но удивительное было, небо: укрытое галактикой, млечных путей, звезд, комет, планет, атомах. Она бы могла продолжать вечно смотреть на звезды и рассказывать о каждой детали, про свои теории, но ведь это никому не интересно, потому что она всего лишь архитектор, тут ценят точность и решительность. Тут все тверды характером и серьёзно относятся к работе. Ну, а что она, девочка не виновата, что повелась на свою мечту, которая угасла после того — как прошел последний курс студенческой жизни. Она все еще маленький ребенок, который может легко пораниться от одного слова.
Девушка держала в руках свою маленькую уютную галактику, который был в виде книги с поэзиями, когда-то она тоже писала стихи, но по не понятным причинам перестала, перегорела точнее. О, что она не писала в этой жизни : и рассказы, и статьи, и стихи, и романы. Но все было не то.
Она отложила книгу в сторону, взяв в руки горячий мятный чай. Часы показывали, что уже третий час ночи, не спала девушка собственно из-за того, что сегодня должен быть по мнению астрологов звездопад. И она очень хотела это увидеть. Но что-то его не было, девушка грустно улыбалась и ждала.
Летняя ночь не была жаркой, а скорее прохладной, поэтому она укуталась в теплый плед. Ей на мысль упала отличная идея послушать джаз и прогуляться по пустому городу. Хотя, это казалось немного опасной идеей, но она привыкла рисковать. Она натянула на себя толстовку с забавным принтом и добрые старые джинсы. Когда она спустилась тихо со ступенек на улицу, почувствовала легкость и свободу. Она вытащила с карман джинс свои наушники и телефон, проведя магические манипуляции и вот тишина , не кажется такой напряженной, а летняя ночь такой опасной. Она шла неизвестно в каком направлении, но она знала что не потеряется, город у нее маленький и живет она в нем еще с детства. Поэтому знает его - как пять пальцев на руке. Свежий воздух впивался в ноздри, а потом в организм. Ее нелепая фантазия представляла неизвестных существ около себе, она глупо улыбалась иногда тихо посмеиваясь. Звезды ярко светились, но намек на звездопад даже видно не было. Девушка нащупала у себя деньги и пошла в круглосуточный супермаркет. продавца, который тревожно спал, охранник пил, наверное пятый кофе по счету. Она смотрела на множество стеллажей и выбрала шоколадные печеньки с клубничным молоком.
Продавец сонно потер глаза и даже слова не сказал, а девушка мягко улыбнулась и пожелала спокойного сна. И через секунду он тихо сопел за прилавком. У девушки была добрая аура, только как она сама говорит бесполезная. Любить себя задача не простая, но обычно люди болеют чсв или недолюбием к себе, в подростковый возраст, а у нее не прошло еще и затянулось, казалось на вечность - она не любит себя. Она гонит от себя грустные мысли и вновь смотрит на небо.
Ее глаза мигом засветились, когда упала стекла, а затем вторая и третья. Она достает телефон, чтобы сфотографировать и когда она щелкнула два раза по заветной кнопочке, опускает его и улыбается ярче солнца. Когда падают звезды принято загадывать желания?
- Я хочу рассказать о вас, кому-то, и о моем маленьком уютном мире, - тихо-тихо, говорит девушка нежным голосом.
Когда-то она расскажет о звездах тому самому продавцу, который с такими же яркими звездами будет слушать ее, а потом они будут жить в совместном мире. Ну, а пока она дышит через раз и на ее лице отображается восхищение. А летняя ночь была отнюдь не жаркой, а наполненной теплой мечтой и галактикой в ее душе, а в ушах звучал спокойная музыка вечности.