БРАТИК

30 2 0
                                    

POV Лиса

Ах утро еще не было настолько класным. Сейчас 12:16, а я только проснулась. Я спустилась на кухню, ммм, аромат блинов с шоколадом сводит с ума... 

-Привет всем! - крикнула я на весь дом

-Привет Алиса, садись завтракать. - радосно воскликнула мама

-Пахнет просто чудесно - я села за стол, и я налетела на блины 

-Спасибо я старалась

-Маам, а где папа? Я его со вчера не видела...

-Его вчера вызвали в срочную командировку, в Корею. На месяц.

-Ясно...

-Слушай, я через три дня тоже уезжаю к нему... И я подумала что ты можешь поехать на это время в лагерь...

-... - я немного растерялась, только второй день тут, а уже все уезжают. Что за хрень? Меня это немного взбесило.

-Ну как тебе идея?

-Спасибо, воздержусь, для меня лагерь как детдом на время. - выпалила я, наверное, слишком резко. -Прости, для мене это немного неожиданно....

-Я просто не хочу оставлять тебя одну дома, в незнакомом тебе городе. Мы с папой думаем что в лагере ты можешь завести друзей и плюс ко всему ты не обязана там ночевать.

-Да? -саркастически спросила я -  Город я немного знаю,  друзей смогу завести и сама! 

-Так ты хочешь остаться дома одна? - спокойно спросила она

-Да!!! 

-Прости, но не могу оставить тебя дома одну - ну как она может так спокойно всё говорить?! Конечно по её виду видно что она взбешена, но на удивление её голос очень даже спокойный.

-Почему?! Я уже не маленькая.

-Но я и твой отец будем за тебя волноваться!

-Даже если и так я в этот лагерь не поеду! -я встала из-за стола и направилась к себе в комнату. Сейчас мне надо побыть одной, что бы  успокоится и не наговорить глупостей. Через минут сорок маман зашла в комнату, похоже она тоже успокоилась.

-Алиса, я пообщалась с Джоном по поводу того что ты не хочешь ехать в лагерь, он сказал, что ты можешь остаться дома если с тобой будет жить Люк

-Кто кто?

-Люк, это наш сын я тебе о нем говорила

-Окей - я согласилась даже не задумываясь

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~НЕ ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ~Where stories live. Discover now