Глава 7

6 0 0
                                    

Что делать, если ты не в силах сдерживаться при людях?
Я не знаю...

 
  Алиса сидела в каком-то лофтовом кафе. Дизайн был довольно интересным: стены были из деревянных досок, из которых видны были шляпки гвоздей, вместо современных ламп и всяких светящихся панелей, на потолке висело множество, с виду пыльных, ламп. Казалось, что это грязь, но нет, всего-то текстура. Столики напоминали деревянные ящики со склада, а стулья - высокие табуретки из того же тёмного дерева. На столах стояли пустые, прозрачные, квадратные и высокие вазы и симпатичный буклет с меню. В здании пахло кофейными зёрнами и немного мятой, этот самый запах и привлекает девушку заказывать мятный латте постоянно. Музыка играет совершенно разная, от джаза, до энергичной попсы, что тоже даёт свой шарм этому заведению. На стенах висели картины с изображениями популярных американских мест, которые многие посетители рассматривают при входе. Можно долго описывать сие место, но это не имеет должного смысла.

   Фолнс сидела, закинув ногу на ногу и грела руки о кружку с кофе. В её голове вертелись миллионы мыслей, в которых она постепенно тонула. Тонкие пальцы всё никак не могли согреться, а дрожащие плечи, обрамлённые в белый свитер крупной вязки выдавали её состояние. Слегка простудилась. Сделав глоток, она заправила выбившуюся прядь за ухо и переключила трек в телефоне.

   -Атмосферно.

  Так она сидела ещё минут 20, как в двери вошла знакомая фигура. Высокая блондинка в скини джинсах и яркой оранжевой толстовке. Эшли? Девушка направилась к кассе и озвучила заказ, после развернулась и увидела знакомое лицо, по всей видимости. Неспеша направилась за соседний стул напротив Фолнс. Её карие глаза пересеклись с синими и на губах выступила улыбка.

  -Привет что-ли, ты круто заткнула эту недоразумение сегодня, - они обе улыбнулись и девушка протянула свою худую и изящную руку. -Эшли, давай познакомимся поближе...

  -Я знаю тебя, мы же одноклассники, - Алиса улыбнулась и пожала руку девушки. После отпила немного напитка и выключила музыку. -Если ты готова общаться с человеком вроде меня, то давай.

  Бариста озвучил имя Крей и та направилась за заказом. Она заказал ореховый латте с овсяным молоком и улитку с корицей. Уверенным шагом, она направилась к Алисе. Усевшись за стол, она заметила то, как она трясётся и достала из сумки большущий вязаный шарф шоколадного цвета и протянула его однокласснице. Алиса удивлённо посмотрела на вещь, но с улыбкой приняла его.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты соберёшь меня зановоWhere stories live. Discover now