Глава#1 :Мне надоело молча терпеть ..

17 1 0
                                    

Я Люсьена Сердаболия 18 летняя дочь большого бизнессмена Джудо Хартфтлия. Вы наверно не понимаете почему у нас разные фамилии. Я не собираюсь носить фамилию животного. Вы удивленны , ну конечно родная дочь называет отца животным. Сейчас всё расскажу.....
Мы раньше были отличной семьёй как мне казалось.... но когда мне было 5 лет маму убили уменя на глазах , я плакала долго ,а отец ,что отец даже не стал разбираься кто убил её и не успакаивал меня. Через неделю после похорон отец приказал мне уже начинать учится на домашнем обучении и рукопашным боем , также фихтованием,пением и бой с холодным оружием. И тогда , только тогда... я поняла что отец меня не любил ... совсем не любил...... Да и маму не очегь похоже ... ведь гроб самый простой и могила даже без памитника ( я его потом на карманые деньги в 15 лет поставила).Я росла без любви только в страданиях, но даже на день рождения кажется волшебный праздник он не праронив не слова работает у себя. Меня это бесило как  родной отец забыл... именно забыл о существование дочери. И я решилась. В свой день рождения на 18 летие я встала рано и собрала всё что нужно в свой средний портфель с космосом , вообще я люблю космос... , одела одежлу для побега навверх одела платье (как обычно) и пошла к отцу.
Отец - я постучала и когда получила 'Входи" открыла дверь.
Ты что то хотела Люсьена? -спросил он без капли интереса.
Да.,- я сделала паузу и начала собираться с мыслями.
И что же? И можно побыстрее я должен работать- с неким раздражением сказал Харфилий.
Мне надоело молча терпеть.... я немогу понять что что я тебе сделала  не так?!?!- я говорила на повышенном тоне без слёз ведь я обещала маме не плакать.
Я тебе не понимаю я тебе крышу дал над головой и еде чего тебе надо!!!?-он начал кричать .
Ты дал мне страдания- это были мои последнии слова перел тем как я скрылась за дверью.Я быстро зашла в комнату сняла платье остала только одеть плащ от костюма

Я быстро зашла в комнату сняла платье остала только одеть плащ от костюма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела рюкзак и побежала из дома к вокзалу.....

От страдания к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя