От лица Автора.
Прошло 3 месяца.
Чарли привык к убийце, хоть нмного и побаивался его. Ему даже начинало казаться, что Риккардо ему нравится. Но только, как-то страшно ему признаться, может он тогда его точно убьёт.
А Риккардо чуть ли не цветёт. Он в последний раз чувствовал себя таким счастливым, когда его босс лично пожал ему руку и похвалил за проделанную работу. Только подумай, его любимый Чарли теперь, без зазрения совести, мог его обнять и называть "Рикки". Кстати, последнее особенно соблазнительно, настолько, что порой стояк моментально появляется. Живут они вместе уже три месяца, а Чарли называет его так уже два с половиной. И поэтому, "Рикки" решил наконец-то получить столь желанное тело ( а то стояк постоянно скрывать, уже не получается).
- Это купили, это купили, это купили... Ну вроде всё! - сказал Чарли смотря на список.
- Чарли, ты всегда закупаешься на три недели вперёд? - спросил Риккардо, расплачиваясь за продукты.
- Ну да, я же художник, безвылозно дома сижу, поэтому закупаюсь. - ответил Чарли выкидывая список.
- Ясно. - с доброй улыбкой ответил Рик. Чарли покраснел и взял два покета с продуктами, другие два были у убийцы.
Когда наша парочка шла домой, они проходили мимо аптеки. Риккардо остановился и сказал:
- Чарли, подожди меня немного, я сейчас приду. - сказал Рик, отдавая пакеты Чарли.
Время близилось к вечеру, Чарли надеялся, что очередь в аптеке небольшая и Риккардо быстро купит то что хотел. Потому что ему не хотелось столкнуться с местной троицей извращенцев, которые не первый раз лезут к Чарли. Но стоило Чарли о них подумать, как по закону подлости, они появились.
- Хм, малыш Чарли решил прогуляться?- спросил один из них прошлой улыбкой.
- Кого-то ждёшь что ли? Может с нами прогуляешься? - спросил второй играя с волосами Чарли.
- Да жду и идти с вами никуда не собираюсь. - сказал Чарли, отступая на два шага назад, но тут же, врезаясь в третьего спиной. Тот положил свои руки ему на плечи и прошептал на ухо.
- Да ладно, мы же не обидем.
- А что тут происходит? - спросил, только что вышедший из аптеки, Риккардо.
- Рикки!- сказал, одновременно радуясь и краснея, Чарли.
- А ну живоотошли от него. - сказал Риккардо низким угрожающим тоном, а красные глаза, с уже вертикальным зрачком, только больше предавали ужаса.
- Ладно-ладно, мужик, не кипишуй!- сказал первый из этой троицы и, отвалив от Чарли, они ушли.
- Чарли, с тобой все нормально? Они тебе ничего не сделали? - спросил Риккардо с обеспокоенным выражением лица.
- Нет, такое не впервые. - ответил Чарли, мило краснея.
- Кстати, а зачем ты ходил в аптеку? - спросил, уже идя домой вместе с Риккардо, Чарли.
- А? Ну так, хотел вечером немного "расслабиться". - сказал Рик с пошлой улыбкой.
- Расслабиться, то есть... - Чарли жутко покраснел.
- Ты куда-то уйдёшь? - спросил Чарли, когда краска немного сошла с его лица.
- Да, скорее всего.
-Ясно.- Чарли был расстроен, но не подавал виду, а Риккардо радовался, что Чарли ничего не заподозрил. В аптеке он купил афродозиак и смазку.Вечером
Парни пришли домой, убрали продукты и каждый теперь занимался своими делами.
- Рикки, а ты никуда не идёшь? - спросил Чарли, заметив, что убийца не куда не собирается.
- А? Нет, я в следующий раз. - ответил Риккардо, оторвавшись от телефона.
- Слушай, ты чай не хочешь? Просто, я сейчас на кухню пойду.
- Ну, я собирался в душ пойти... Ну давай, после него выпью.
- "Ещё лучше" - подумал Рик направляясь на кухню. Сделав чай себе и Чарли, он добавил в кружку Батлера 3 таблетки, принёс чай в спальню и сам, с предвкушением хорошей долгой ночи, сел на кровать, залепая в телефон и попивая чаёк. Через двадцать минут и душа вышел Чарли в рубашке, которая больше ему на несколько размеров. Он сначала разлегся на кровати, а потом встал и выпил чай залпом. Он снова лёг, хотел уже засыпать, как вдруг на него накатило сильное возбуждение. Он тут же подскочил, сильно покраснел и томно выдохнул. Риккардо это заметил, но не вмешивался. Чарли был очень возбужден, его тело тробовало ласки, а рядом сидел сильный, красивый и симпатичный ему парень. И, у него на столько помутнился рассудок, что он...
- Рикки~~~- прошептал Чарли на ухо Рика, обнимая его со спины.
- Что? - спросил с прошлой улыбкой Риккардо.