Untitled part

3 0 0
                                    


Они сели в машину, он за рулем. А она рядом. Он злился, она это чувствовала. Но не понимала причину этого. Они направлялись к врачу. Она попыталась дотронуться до его руки, но он одернул ее, словно обжегся. Ей стало не по себе, она сложила руки на коленях.-Я могла поехать одна, если у тебя были дела, - тихо произнесла она, стараясь не выдать своего состояния.-Не могла, - брякнул он, даже не посмотрев на нее.Повисло молчание, он вырулил на дорогу, он него исходила злость, он был раздражен. Ей было не по себе. Она чувствовала себя не в своей тарелке. Нервировать его не хотелось. Но в последнее время он был очень часто в таком состоянии. Она понимала, что это связано с тем, что она беременна. Что она обрушила на него эту новость. Что они были недостаточно знакомы, да и все произошло быстро, она и не думала, что после свадьбы брата они когда-то еще увидятся. Обычная встреча, необычный роман длинною в несколько дней. И вот они здесь, он приехал к ней три месяца назад. Иногда уезжал в Питер, но ненадолго. Она корила себя, что ему пришлось столько всего поменять в своей жизни из-за нее. Но она не могла не сказать ему о своем положении. Сначала он был счастлив, по-крайней мере ей так казалось. А сейчас. Она старалась не думать об этом. Она влюбилась в него, как только увидела. Нет, она любила его по прошествии трех месяцев, что они провели вместе. Иногда ей казалось, что и он ее любит. Может ей и правда, только казалось. Но она хотела верить в лучшее.-Блять, - крикнул он и притормозил на перекрестке. -Я не заставляла тебя приезжать, ты сам решил это сделать. Я не просила тебя ни о чем, - ее трясло, голос зазвенел.-А я не просил тебя о ребенка, - крикнул он, - ты не спрашивала хочу ли я этого, ты просто скинула на меня это, - он продолжал кричать.-Тогда уходи, - ее голос дрожал, не этого она ждала, ох не этого, - я тебя не держу.-Держишь, еще как держишь, - он сжал руль, - я не хочу ни тебя, ни это, - он взглядом указал на округлившийся живот, - я не просил об этом. Мне нужна моя прежняя жизнь, - он нажал на газ и машина рванула вперед, - понимаешь? Я просто хочу свою жизнь назад.

Вчера он вернулся домой в таком состоянии, он не разговаривал с ней. Молчал, а злость кипела. Был день рождение друга. Он не смог пойти, потому что находился в этой дыре. По-другому этот город и не назовешь. Он выругался про себя. Его жизнь изменилась три месяца назад. Теперь он не мог жить как прежде. Как он мог так оплашать тогда. Еще одно ругательство, которое он снова произнес про себя. Он взглянул на нее. Но и бросить ее не мог. Он был рассержен на самого себя. По ее лицу потекли слезы, она не была готова к этим словам. Она хотела ответить, но не успела. Сильный удар с правой стороны машины, она лишь успела подумать о своем ребенке и отключилась.

Тихо между намиWhere stories live. Discover now