Похищение (часть 1)

16 2 2
                                    

Ничего не предвещало беды. Мне было 10 лет когда  всё случилось.

Мой отец крупный бизнесмен, У него своя компания "SK Holdings" Моя мама руководит компанией отца. Я учусь в престижной богатой начальной школе. В школе все мои друзья, весь мой труд, и конечно весёлые воспоминания. Всё было прекрасно, просто замечательно До того времени как моя мама умерла.
Идя со школой чувство было странное, будто за мной кто-то следил. Я буквально ловила взгляды на своём теле, от ощущения страха моё тело покрылось мурашками. Я ускорила свои шаги. Я дошла до дома и вдруг увидела что дверь была открыта. Странно Папа забыл закрыть дверь или ещё что-то (сзади раздался Шорох). Снова то чувство будто за мной следят.
- Тут кто-то есть? Кусты зашевелились и не так будто от ветра или там засел котёнок. От испуга я буквально влетела в дом захлопнув за собой дверь. Когда мой взгляд переключился с двери на комнату. На моём лице буквально повис страх, ужас.
-Чт.. т..о? Что тут случилось?
Я оглянулась всё кругом было сломано, разбито.
-Кто это сделал? Я стала звать отца, но в ответ гробовая тишина, как будто в доме ни души. Я подошла к тумбочке на которой стояла портрет моей мамы, стекло за которым находилась Фотография было разбито.
Вдруг резко я услышала шаги. Они доносились из кабинета папа. Я смела и уверенно как-будто бессмертная, двинулась в сторону кабинета папы. По дороге я взяла бейсбольную биту на всякий случай обороняться. Дверь в кабинет отца была приоткрыта.

На полу была кровь. Чем ближе я подходила к двери чем сильнее усиливался мой страх. Я медленно открывала дверь. Я увидела Отца, его лицо было избита, а на ноге была рана из которой шла кровь.
Захлебываясь в слезах Я спросила у отца
-- Кто это сделал?
-- беги, беги как можно дальше отсюдова.
-- Почему?! Что случилось?!
Не переставая плакать я задавала вопросы отцу. И тут резко со спины меня ударили по голове. Я отключилась.

Любовь или Ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя