новый босс

5 2 0
                                    

-- Отпусти меня!

Он принёс мне в комнату того парня. Горилла оставила меня в комнате закрыв дверь с той стороны. Комнате было пусто. Я думала парня и о том что у меня подарили как игрушку на Рождество. И снова мысли об отце, где он? Как он? Лежит? Как я понимаю скучаю. Надолго скучать Мне не дали. Я сидела около кровати когда в комнату вошел тот парень. Я и не заметила того как парень вошел в комнату. Для привлечения моего внимания парень сильно хлопнул дверью закрывая её. Отрезка неожиданности я вздрогнула и встала на ноги. Медленными шагами он стал подходить ко мне.

-- Уффф, жарко.

После этих слов парень снял футболку и дальше направился в мою сторону. И вот он уже стоит напротив меня. Он протянул свою руку чтобы убрать мои волосы с лица за ухо и Затем он провел рукой по моей шее.

-- Вот черт, почему мне это нравится?( мысли главной героини)

-- ты чего удумал?

Он не обратил внимание на то что я сказала. Он умеет ли novel свою руку помоешь шеек подбородку вызываем мурашки по всему телу. Я заметила ухмылку на его лице, такая сексуальная. В тётя о чём я думаю. К большим пальцем он прижал моё нижнюю губу бу ты вылезаешь всё ближе и ближе к моим губам.

-- Вот чёрту Почему моё тело меня не слушает? Почему  я не сопротивляюсь?

ГДЗ прикосновение наших коп остался один см. Сердце застыло в груди. Я будто не дышала и не шевелилась.

( гробовая тишина)

----( тук-тук)

В дверь кто-то постучал но парень не предал виду.

----( тук-тук)

Во второй раз тук. И в комнату внезапно вошел парень.

-- Упс, я вас прервал. Всё внимание на парне стоящего в двери.

-- Нет брат.

-- (БРАТ??!! Мысли главной героини)

-- брат мать зовёт ужинать.

-- она мне не мать!

Его глаза за секунду залились яростью, не хватало пара И он был бы похож на только что закипевший чайник.

-- отец за столом?

-- Нет брат, Он уехал на важную встречу.

-- скажи что я не голоден.

--- Ну брат.

---Я сказал не голоде!

--Хорошо.

Он так быстро изменился, стал совсем другим человеком. Парень оделся и взял ключи с тумбочки.

--Пошли за мной.

--Что? Куда?

--Просто Ступай за мной молча!

Он схватил меня за руку и потащил за собой. Спускаясь вниз по лестнице мы встретили женщину лет так 40-ка.

--Сынок почему ты не хочешь есть? И кто это милая девушка?

-- Ты мне не мать, моя жизнь тебе не касается!

Очень грубо он ответил. Он вновь взял меня за руку и потащил за собой. Мы вышли на улицу, рядом с домом была припаркована не из дешевых иномарок машина. Его глаза до сих пор пылали ли яростью.

--Садись в машину.  Сказал он  грубым голосом.

--Зачем вас? Куда мы?

--Садись в машину или тебе помочь?

Это было очень грубо. Чтобы не создавать себе новые проблемы я молча села в машину не зная куда мы едем и что со мной будет дальше.

Любовь или Ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя