"Не приближайся ко мне..."

116 2 2
                                    

   Билли... Что у вас осациируется с этим именем? У большинства людей в голове возникает образ красивой и доброй певицы, но кто-нибудь задумывался о ее обычной, повседневной жизни? О ее обычном настроении? О том, что эта девушка не улыбается... 

   Эта семнадцати летняя особа покорила миллионы сердец. Девушка очень красива, не смотря на то, что не использует макияж, а ее голос просто ангельский. Мало кто может устоять перед таким набором преимуществ. Тысячи парней у ее ног, и все пытаются получить хоть секундочку ее внимания, но Билли и не смотрит в их сторону, ее интересует только вокал, ее семья и верные фанаты, которые не пантуются ради ее внимания, ведь она любит каждого своего фаната, от самых маленьких, до самых больших. Но несмотря на всю доброту, Билли не разу не улыбнулась, преподнятые уголки губ - вот ее максимум.

   Сегодня пятница и Билли пора на тренировку. Да-да, девушка каждую пятницу боксировала в спортзале. Айлиш встала под раздражающий звон будильника и вырубила его таким ударом, что, кажется, будильник больше не зазвонит. Билли встала с кровати и, застилая ее, с ужасом заметила на подушке кровь. В ее голову закрадывались странные мысли, но она списала это на то, что, скорее всего, просто как-то поранилась об кровать, а эта кровь осталась от "ранения". Быстро забыв про этот инцидент, блондинка пошла в ванную комнату и сделала все водные процедуры, оделась и уже собиралась выходить, как зазвонил телефон. Когда девушка увидела имя звонящего, все хорошее настроение как-будто испарилось. Это звонила ее бывшая лучшая подруга.

-Алло...-монотонно произнесла Билли, ее голос был больше похож на автоответччик.

-Хмф... Ну привет, Билли! Наконец я нашла твой номер! так давно хотела услышать твой противный голос и вспомнить какая же ты жалкая!

-Что ты хочешь?...-продолжая сохранять спокойствие, спросила Айлиш.

-Ну как же, весь интернет твердит о смерти твоих родителей!-противно ответила Ненси.

-...

-И многие уверены, что в этой аварии виновата ты!-продолжила "подруга".

-Заткнись...-тихо ответила Билли.

-Ведь это ты отвлекла родителей от дороги, верно?

-ЗАТКНИСЬ!!!-закричала О'Коннелл и бросила телефон в стену.

   На крик и грохот прибежал ее старший брат. Он застал ее в углу комнаты, свернувшуюся в калачик и плачущую в колени. Она что шептала и мотала головой. Финнеас подбежал, обнял и начал успокаивать бедняжку, одновременно прислушиваясь.

-Это не я... Я не могла... Меня не было в той машине... Меня там не было...-шептала Билли, а затем уснула.

________________________________

   Спустя час девушка проснулась и посмотрев на время ужаснулась, она должна была быть на тренировке еще полтора часа назад. Она вскочила, взяла сумку с формой и побежала в спортзал.

   И вот Билли уже в зале, причесана, переодета и готова к занятиям. Она подошла к свободной груше и начала боксировать. Но кто-то перехватил ее руку.

-Ты не правильно бьеш...-прозвучал голос из-за спины.-Правильней бить вот так...-и парень показал как. Девушка резко одернула от него руку и сама отошла. Она не любила, когда противоположный пол прикасается к ней.(исключениями стали ее брат и покойный отец).Билли посмотрела на Бибера таким ледянящим взглядом, что по его телу прошлась легкая дрожь.-Что случилось?-поинтересовался Джастин.

-Ничего... Просто не приближайся ко мне...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 12, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Девушка без улыбки [ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now