Еще шаг и пустота, которая уже давно окутала все мое тело и душу.Я смотрю вниз, и голова начинает кружиться. С детства боялась высоты, а особенно если ты стоишь перед бездной, где не видно ни начала, ни конца.
Мне так и хотелось сделать шаг, чтобы все это поскорее закончилось.
Закончилась это бессмысленная тишина, которая сковывала каждое мое движение.
-Неужели спрыгнишь?
-Кто здесь?Кто?
Я начала кричать, не жалея своих голосовых связок, оглядываться по сторонам, в надежде увидеть кого-нибудь, но увы, возле меня никого не было.
-Я не сумасшедшая, ты не мог показаться мне...
-Ты сумасшедшая, так считают все люди, которые тебя знают и не стоит отрицать этого.
Кто он?Кто?Смвсл рыдать над таким. Мне не привыкать, что многие считают меня странной или же неадекватной. Но больше всего на свете я хотела, чтобы он отставил меня и больше не приходил.
И я правда не сумашедший.Это все ты.Ты меня такой сделал."
-Сумасшедшая,- повторял он раз за разом,-И такая влюбленая дура.
-Я это исправлю.Я обещаю тебе,-ответила я с равнодушным выражением лица.
Я подошла к обрыву, сердце сжалось от страха, но я не поддавалась ему, и сделала самое правильное решение в своей жизни.Я сделала шаг вперед, не думая ни о чем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you're in my head
Teen Fiction-Знаешь, я все-таки люблю тебя,- произнесла я тихо. -Я тоже, но жаль,что я всего лишь твое воображение...