Голос показался мне знакомым, но я совершенно не знаю кто он такой.
-Я хочу умереть.На мои слова он лишь улыбнулся.
-А если я найду тебе причины остаться в живых?
Вообще кто он такой?И что он тут делает?
-Нельзя найти то, чего нет.Поверь мне,-мой голос был полон решительности.
-Кстати меня зовут Джастин,-сказал парень и протянул свою ладонь.Решил перевести тему, как же это выбешивает,но я решила не показывать этого.Все ему не надо знать.
-Элис.И вообще что ты тут делаешь, как ты мог залезть ко мне в комнату?
-Прости, но отныне я буду с тобой всегда.И прошу не говори никому, что я существую, иначе они убьют и меня, и тебя.
От его слов меня пробило на смех.Как он может нести такую чушь.И вообще, что с ним и со мной не так?
Он издевается?Мало того, что он приперся ко мне в такое время суток, так еще и спать со мной собирается.
-Если, что я пойду в душ.Можешь мне пока свою кроватку расстелить?
-А что тебе еще надо?-спросила я его,- Может тебе еще кофе в кровать принести?
-Буду не против,- с этими словами он зашел в душ.
Я устала и сейчас мне надо отдохнуть.Я легла на кровать, и сама не заметила, как уснула.
Pov.Джастин
Наконец-то я принял душ.Вышел из ванной и вижу это создание, которое уже заснула, при этом развалившись на всю кровать.
Я полез в шкаф, чтобы найти хоть какие-нибудь вещи.Это было легко сделать, потому что эта девушка предпочитала мужскую одежду.Это очень странно, но ладно.Надо будет потом у нее почему она носит именно эту одежду.
Я лег в кровать, а она от этого чуть не упала на пол, но я во время поймал ее.Аккуратно положил ее на кровать, странно она даже не проснулась.Она явно очень странная.
Я повернулся к ней спиной и попытался заснуть, но дурные мысли лезли в голову.Я даже сам не заметил, как заснул.
Pov.Элис
Проснулась я от жуткого кошмара.Хотела повернуться,но наткнулась на чье-то тело.Я приподнялась на локти и увидела около себя вчерашнего парня.Как его там?Джастин...
-Эй,вставай давай,-сказала я и пихнула его локтем в бок, от чего он недовольно промычал.Мне пришлось сдернуть с него одеяло,хотя у меня это плохо получилось,но он все-таки встал.
-И что ты делаешь в моей кровати?
Он был некой загадкой,кто он такой, как появился в моей комнате вчера и вообще с его появлением крики в моей голове затихли.У меня даже появилась надежда,что я могу начать жить, как нормальные подростки в моем возрасте.
-А где мне еще спать?Я могу доверять только тебе.
-Ладно,но мне надо собирать вещи.
-Ты переезжаешь куда-то?-спросил меня новый знакомый.
-Да.
Я встала с кровати и пошатнулась.Голова последнее время слишком часто болит.Я посмотрела на часы.Время 9 часов утра.
Отец,наверное, еще спит.Спасибо ему,что сегодня не додумался меня привязать к этой чертовой кровати.
Надо сделать себе кофе, а потом пойти собирать вещи.Я босиком направилась на кухню.Дома было жутко холодно,что я продрогла до костей.
Наливаю кофе и слышу жуткий крик.Я резко поворачиваюсь, но там никого не оказалось.Дыхание участилось, мне стало жутко страшно.Он опять здесь...
Это никогда не закончится.
-Ты скоро?
Он застал мне врасплох,
и я невольно вздрогнула от испуга.
-Ты не будешь кофе?-я налила себе кофе и поставила на стол, а он небрежно отодвинул себе стул и сел.
-Я предпочитаю чай,а не кофе.И тебе надо бросать пить эту дрянь.Плохо для здоровья.Ты же не хочешь сдохнуть в двадцать?
-Может это мой своеобразный способ покончить жизнь самоубийством?
-Теперь с тобой все ясно.
Он подошел ко мне и вылил мое кофе.
-Никогда больше не смей пить эту дрянь,-прорычал Джастин.
-Это решать точно не тебе, так что отойди.Я хочу попить кофе.
Джастин, кажется, сдался и отошел от меня в сторону.Я заново налила себе кофе и села за стол, Джастин, следуя моему примеру, сделал тоже самое.Только налил себе чай.
Мы сидели молча.Друг напротив друга, и он лишь изредко поглядывал на меня, но тут же отводил взгляд.
Со второго этажа доносились шаги.Видимо отец проснулся.Джастин же приложил палец к губам, в знак того, чтобы я замолчала.Зачем это ему?Отец все равно увидет его.
Я повернулась в сторону доносящего шума и увидела отца.
-Ты уже встала?
-Да.
-Ну как я вижу, ты уже поела.Так что можешь идти собирать вещи.Мы же переезжаем, если ты не забыла
Как о таком можно забыть?Если ты мне целую неделю об этом твердишь?
Я повернулась в сторону Джастина, но его там не было.Я испугалась.Куда он мог деться.Я быстро вскочила и побежала к себе в комнату.
Он как ни в чем не бывало сидел у меня на кровати и скаладывал мои вещи.
-Какого черта ты здесь?
-Не задавай лишних вопросов, пока рано, потом узнаешь.И кстати почему у тебя так много мужской одежды.Ты не такая уж и бедная, чтобы ограничивать себя в этом,-вот же умный придурок.Знает о чем спросить.
-Мне нравится мужская,-коротко ответила я.
-Опять врешь, но ладно не буду тебя пытать.Давай лучше будем собирать вещи, а то ты так и до ночи не справишься,-он тут же принялся за дело.
С ним мы удивительно быстро справились.У нас хорошо получается работать вместе,хотя раньше я преподчитала быть одной, а люди вокруг меня просто считали меня не нормальной и сторонились.
Я их даже не обвиняю, все-таки в этом моя вина, что я не такая как все.
-Элис, спускайся, а иначе мне придется уехать без тебя,-крикнул отец.
Почему то я не удивляюсь его словам.Джастин как обычно куда-то пропал, и мне пришлось спускать вещи самой.
Отец как обычно возится в своей комнате, а я удобно уселась на сиденьях.Не знаю как, но Джастин уже давно сидел сзади.
Отец все-таки соизволил придти.Завел машину, и мы отправились в путь.
Ничего не предвещало следующего, но на повороте какая-то машина на полной скорости вылетила и подрезала нас.Я смогла лишь увидеть Джастина.У него была кровь так, как он сильно ударился, ведь даже не соизволил престигнуться.
-Как ты мог, ты же его чуть не убил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you're in my head
Novela Juvenil-Знаешь, я все-таки люблю тебя,- произнесла я тихо. -Я тоже, но жаль,что я всего лишь твое воображение...