Как только я вышла из здания, ветер откинул мои темные пряди назад. Крепче сжимая лямку рюкзака, висевшего на плече, я направилась туда, где по идее должна была находиться кофейня, в которой меня поджидал Дейн. Мы договорились с ним встретиться сразу же после собеседования, но я немного опоздала. Конечно, если час можно описать словом "немного".
Я забежала в закоулок, освещенный фонарями. Войдя в помещение, я сразу почувствоввла холодок кондиционера и отыскала глазами столик, за которым он и сидел. Увидев меня, он встал и подошел обняться.
Дейн - высокий брюнет с такими глазами, перед которыми сложно устоять. Сегодня на нем была обычная серая футболка и синие потертые джинсы.
- Даю тебе ровно минуту для оправдания, - улыбнулся парень.
- Пришло слишком много людей, а я оказалась последней в очереди, - объяснила я, повесив рюкзак на стул. - Почему ты меня ждал?
- Мы же договорились.
- Да, но мы еще и договаривались встретится час назад. Удивляюсь тебе с каждым разом все больше, - вздохнула я.
И это правда. Дейн всегда и везде появлялся вовремя и спасал меня от неловких ситуаций. А их в моей жизни хватало.
Подошла милая официантка с рыжими волосами и робко улыбнулась Дейну. Неудивительно, он всегда мог одним лишь своим видом загипнотизировать. Бледная кожа и красные губы представляли собой нечто удивительное. В школе Дейн часто получал поблажки от молодых учительниц за свою необыкновенную внешность.
- Что-нибудь выбрали? - улыбнулась она, мимолетом скользнув оценивающим взглядом по мне.
С растрепанными волосами и красным лицом, я выглядела непрезентабельно рядом с Дейном.
- Мне, будьте добры, кофе по-венски, - улыбнулся Дейн.
- Кон Панна, - ответила я, и смотрела на ее удаляющуюся фигурку. - Ты до сих пор не можешь терпеть молоко?
- Меня начинает выворачивать об одной мысли о нем, - скривился парень.
В этот момент боковым зрением я заметила чей-то взгляд. Напрягаясь, я повернула голову к столику в самом конце. Компания парней сидели и что-то бурно обсуждали, но я могла поклясться, что точно чувствовала взгляд на себе. Испепеляющий взгляд.