Оркестр.

2 1 0
                                    


Доброе время суток, позвольте, я вам расскажу историю про отважных людей, которые всю жизнь жили одни, их родители отказались от них ещё в детстве, и они заботились друг о друге. Все они росли в детдоме и там познакомились, когда им исполнилось 18 они вышли на улицу и не знали, что им делать. Они решили, что будут путешествовать по миру в качестве бродячих артистов. Каждый из них нашёл для себя музыкальный инструмент, который подходил бы лично ему, и они принялись репетировать. Они готовились целых 5 лет пока их звуки не слились в прекрасную мелодию. Тогда они отправились путешествовать по миру и нести своё творчество людям, когда они играли в людях, просыпалось что-то нежное, доброе, что-то из детства, они прекращали ругаться, злиться, спорить, чаще всего они вставали в круг и пели песни. Наши герои быстро прославились, они стали выступать по телевизору, о них писали в журналах, и всегда говорили, что кто-то из них лучше остальных. Тогда каждый из них поверил в это, и они начали ссориться после выступления, под их песни люди перестали забывать о своих переживаниях, а наоборот все их страхи выходили наружу. Тогда популярность оркестра быстро упала, о них стали забывать, и они разошлись, каждый выбрал свою дорогу. Но однажды к каждому из них пришло письмо, в котором говориться что он выиграл один миллион рублей, место встречи было возле старого детдома, там, где они начали свой путь, когда они пришли, увидели друг друга и записку, в которой говорилось, поднимитесь на крышу. На крыше они нашли старые инструменты, переглянулись и тут до каждого дошло, что вся суть была не в тот как хорошо каждый из них играет, и музыка шла на самом деле не из инструментов, музыка шла от них, их нерушимая дружба пробуждала в людях всё лучшее. Тогда он взяли инструменты и стали играть, звуки их песни разнёсся по всему миру и на несколько минут в мире воцарилось настоящее спокойствие. Позже на той крыше были найдены инструменты и послание «Пусть весь мир звучит мелодией дружбы». Наверное, вам интересно кто же отправил то письмо? Ну что ж некоторым вещам суждено остаться тайной. КОНЕЦ.

ОркестрWhere stories live. Discover now