За месяц до...

4 0 0
                                    

Я стояла в аэропорту и ждала свой рейс. Мои родители проверяли все ли взяли вещи, а мой младший братик Никита вовсю им мешал. Я безуспешно пыталась вытереть слезы, чтобы мое лицо не было таким красным. В этот момент я проклинала всё: папину работу, мой дурацкий бежевый чемоданчик, немного маленькую спортивную кофту, моего бывшего парня Ваню и даже кассиршу из аэропортного магазинчика.  Если бы не то, если бы не это...Сейчас мне всё и все казались виноватыми, в том что я переезжаю. А ведь месяц назад мне не казался переезд настолько...ужасным.

За месяц до этого.

-Красный или белый?-спросила я. Женя оторвала взгляд от березового платья и стала оценивать мои топы на лето. Сначала она обвела взглядом белый, потом переключилась на красный.-Белый. Он всегда и совсем хорошо смотрится.

Я довольно кивнула, понимая что моя подруга, как всегда права.

***

Женя решила не брать, то березовое платья, зато нашла джинсовые шорты, которые она всегда хотела.

Расплатившись за покупки, мы пошли искать нашу "подругу" Лизу. Пусть мы с ней хорошо общались и с класса, так, четвёртого она перестала рассказывать всем мои и Женины секреты, но человек она как никак отвратительный. Один понт и зависть. Больше ничего нельзя сказать.

Конечно же она была в своем любимом "Спортмастер". Будучи спортсменкой, она просто не выходила из этого магазина. Каждый раз она находила в нем новые кроссовки, другого цвета футболку, которой у нее якобы нет, гантели (у нее их имелось штук 5 и все с разницей в 50 грамм), мячи (Женя, Диана посмотрите здесь же пятнышко другое, не как на моем! Нужно купить, почему у меня его до сих пор нет?!) и так со всеми вещами. Но даже несмотря на эти привереды в покупке вещей, у Лизы имелись кубики пресса, накаченные мышцы рук и ног и подтянутое лицо. Годы тренировок не прошли даром и теперь Олейник могла уложить любого пацана из нашего класса, просто стукнув его.

Долго искать не пришлось. На этот раз, брюнетке захотелось посмотреть велосипеды. Что ж, хоть велосипед имелся у нее один.

Женя махнула рукой и Лиза подняла на нас взгляд своих карих глаз.

***

-Куда теперь пойдем?-спросила Олейник, разглядывая магазины одежды.

-Может в кафе?-предложила я.-Как раз мимо фуд-корта проходим.

Я дружу с убийцей Место, где живут истории. Откройте их для себя