-Что значит ты переезжаешь в Омск?!-Женя смотрела на меня круглыми, как у совы глазами.
-Папа говорит, что это по работе.-ковыряла я в тарелке с едой из школьной столовки.
-Но ведь это по его работе, а не по твоей!-возмущалась Женя.-Останься в Москве с мамой, а твой папа всего там, на месяц, а то и не настолько долго. Он дела раскрывает на раз, два.
-На этот раз, там что-то серьезное. Убили подростка и доставили его рейсом "Краснодар-Омск". Представляешь бы твое мертвое тело доставили в другой город.-прошептала я.
-Да, ну тебя. Сплюнь.-отмахнулась подруга.
-Как дела?-спросил подсаживаясь к нам, мой лучший друг Рома.
-Да, так...-не успела я ответить, что ничего страшного Женя крикнула, чуть ли на всю столовую:
-Она переезжает в Омск!
Сначала Рома улыбался, принимая слова за шутку, но потом увидела злые глаза подруги и мои немного грустные.
-Как?
-А вот так! Это по работе ее папы.-не сбавляя пыла, всё так же возмущалась Женя.
-Он же у тебя детектив? И каким боком это связано с Омском?-пытаясь найти выход из положения, спросил Рома.
-Давай я тебе потом расскажу, хорошо? Я сейчас не хочу трупов обсуждать.-сказала я.
-Трупы?-удивился друг.
-Они самые.-поддакнула Женя.
Блондинка недовольно тряхнула головой, будто отгоняя назойливую муху. Девушка всегда, так делала, когда была, ну очень, недовольна.
-Идем на математику.-закрыла я разговор.
***
-Как дела?-спросил Ваня, подсаживаясь ко мне за парту.
Я в панике начала искать Женю. Найдя эту предательницу за одной партой с Олейник, я развернулась к Показееву.
-Отлично. А у тебя?- в ответ спросила я. Не говорить же ему, что у меня всё отвратительно и я ночами рыдала, после нашего расставания.
-Я слышал, ты уезжаешь.-напомнил Ваня мне, о моем переезде.-Куда? И надолго?
-Тебе какая разница? Уезжаю в Омск, примерно на год. Может на полгода. Всё узнал? Сядь за свою парту, пожалуйста. Женя сейчас придет.-вежливо попросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дружу с убийцей
Aventure-Я буду по тебе очень сильно скучать.-сказала Женя, стоя в аэропорту. -Я тоже, Женя.-всхлипнула я. -Ты пиши почаще. Рассказывай как дела.-уже вовсю рыдала моя лучшая подруга. -Обещаю.-сказала я. Мы крепко-крепко обнимаемся и тут я слышу голос мамы...