Они забрали Розэ в подвал, заперли и поставили охрану у входа. Чимин отважно бился и вдруг у него появились сила и он смог всех побить и с бешенной скоростью побежал к Розэ.Он убрал охрану, сломал влетку в которой держали девушки.Розэ открыла глаза и увидела Чимина, уже другого он был белым как всегда но у него появились плюс крылья, он выглядел очень милым и красивым. Розэ: Чимин плача сказала та и обняла Чимина.
Чимин: не волнуйся теперь я рядом. обнял в ответ. После Розэ села на Чимина и он побежал домой ведь другие уже были там. Джин: где Чимин?! Почему я не знаю?! Я ведь мама, начал истерить Джин.
Юнги: успокойся он скоро придёт я чувствую.Через пять минут приходит Чимин в обличи волка с крыльями. Джин: Ч...ч....чимин?!Все были в шоке.
Джун: так твои родители были королями волков.
Чимин: что, я вас не понимаю начал смеяться он. Джун; ну понимаешь мы же не родные была легенда что король и королева волков потеряли сына когда у них случилась автокатастрофа, им оказался ты, если не веришь посмотри в зеркале. Розэ встала с Чимина и встала рядом с Джуном.Чимин подошёл к зеркалу и увидел себя сначало он был в шоке, но потом он начал летать по дому, ему это очень сильно понравилось, после когда он превратился в человека то у него остались крылья.
Чимин: ваааау да я красавчик.смотрит себя в зеркале. Джун; Розэ я должен тебе кое-что сказат. они отошли от всех
Джун : Розэ ХоСок твой........