...это была обычная осенняя ночь. Ничего особенного или странного. Даже не было полнолуния. Не было ни дождя ни грома. Стояла по осеннему прохладная погода. Обычно, в такие ночи люди не видят снов, это для них лишь как отдых между работой и работой. Быстро засыпаешь чтобы быстро проснуться и быстро начать решать бытовые проблемы. Но, похоже, для этой девушки ночь проходит не так, как должно было быть. Тяжёлое дыхание, перевороты с одного бока на другой. Её тело охватила дрожь... Неужели ярко-бежевое одеяло не смогло согреть девушку? Осенняя прохлада оказалась холоднее чем она думала? Дело не в этом. Дрожь эта была не от холода - а от страха... Ей снится кошмар? Возможно. Что же она видит? Об этом может знать только она...
...будто ропот старого кинопроектора не давал ей спать спокойно. Девушка, пристёгнутая к креслу, вынуждена смотреть мрачный чёрно-белый фильм, показывающий страшные сцены... Девочка, лет семи, с маленькими, красными от слёз глазами, забегает в дом, негромко хлопая дверью. Она утирает слёзы на щеках и растерянно смотрит по сторонам, ожидая что её кто-нибудь встретит.
- Папа? - звонкий детский голос нарушил мёртвую тишину в доме.
- Папочка? - девочка всхлипывает.
Ей никто не ответил.
Громко топая по ступенькам, она поднимается на второй этаж и направляется в левый коридор, в конце которого находился кабинет отца. Девочка уже собиралась открыть дверь, но вдруг застыла на месте, услышав позади себя хриплый женский голос...
- Ксюша...
Девочка медленно обернулась. За ней, в конце правого коридора, была другая комната, а именно - родительская спальня. Девочка сделала пару шагов к комнате и тихо произнесла:
- Мама?
Несколько секунд тишины и снова голос:
- Папа на работе...
Девочка подошла ближе.
- Мамочка, как ты себя чувствуешь?
За дверью было слышно тяжёлое дыхание.
- Хорошо, доченька. Зайди ко мне, пожалуйста.
- Но... Папа запретил...
- Мамочка очень хочет тебя увидеть.
После этих слов, на лице девочки появилась лёгкая улыбка. Утерев слёзы, девочка побежала в кабинет. Забежав внутрь, она споткнулась о раскладушку отца, на которой он спит уже несколько лет. Девочка стремительно подошла к большому письменному столу, залезла на стул и открыла первый ящик. Прямо на стопке документов лежал маленький блестящий ключ. Взяв его и захлопнув ящик, она побежала открывать дверь спальни. Девочка аккуратно вставила ключ в скважину. Два оборота и дверь открыта. Она медленно зашла в спальню... Комната была очень светлой, лучи заката освещали большую её часть. Прозрачная занавеска не задерживала света. Лишь решётка на окнах оставляла тень на полу... В воздухе витал запах пыли и лекарств. По всей комнате были разбросаны различные предметы, включая постельное бельё и деревянную посуду. На краю кровати, прямо напротив двери, сидела женщина. Растрёпанные каштановые волосы, синие мешки под красными от усталости глазами и тусклыми зелёными зрачками, сломанные ногти на пальцах рук, синяки на запястьях... И несмотря на всё это, белоснежная ночнушка с узорами на воротнике, ровная осанка и истинная улыбка...
- Не бойся, доча, это же я. - сказала она и потянулась к дочери.
Глаза матери заблестели от слёз. Девочка безмолвно подбежала к маме и приняла её объятия...
- Мамочка? Ты выздоровела?
Напряжённое молчание продлилось недолго.
- Да, доченька.
- Теперь мы будем жить как прежде? - радостно спросила дочка.
По щекам матери покатились слёзы...
- Нет. Как прежде мы жить больше не сможем...
Девочка вышла из объятий матери, растерянно взглянув ей в лицо.
- Ключ, он ведь у тебя?
- Он... Да. А что?
- Дай мне его, пожалуйста.
- Но... Папа...
- Я хорошо себя чувствую! Я лишь хотела... Прогуляться до озера. Подышать свежим воздухом.
- Правда? - на лице девочки засияла улыбка. - Можно я с тобой?
- Нет, доченька. Скоро должен прийти папа. Не бойся, скажи ему где я. Он всё поймёт.
- Хорошо... Ты ведь скоро вернёшься?
- Я очень устала... Я хочу отдохнуть... Я не скоро, доченька...
- Ладно, мамочка... Главное, чтобы тебе было хорошо...
Глаза матери потемнели... Слёзы капали на деревянный пол как град. Мать обняла дочь и прошептала ей на ухо:
- Я люблю тебя, Ксюша...
Девочка не успела ответить матери взаимностью. Женщина посадила девочку на кровать, быстро забрала ключ и вышла в коридор.
- Мама...?
Повернувшись к дочери, она взялась за ручку двери и тихо произнесла:
- Прости меня...
Женщина захлопнула дверь и закрыла на ключ. Послышался громкий топот - мать быстро спускалась по лестнице.
- Мама! - девочка закричала и кинулась к двери. Не дождавшись ответа, она начала барабанить по ней маленькими кулачками.
- Мама! Выпусти меня! Я же люблю тебя!
Девочка упала на колени и разрыдалась... Собрав все оставшиеся силы, она громко крикнула:
- Мама!
Кинопроектор громко затрещал, киноплёнка загорелась, ремни отстегнулись... Девушка подпрыгнула от страха. Она сжимала голову руками и жадно глотала воздух. Спустя некоторое время, девушка встала с кровати и быстро направилась к ванной комнате. Резкий свет на мгновение ослепил её. Она включила холодную воду и начала тщательно умывать лицо, будто пытаясь смыть с себя приснившийся кошмар. Девушка выключила воду и уставилась на своё отражение. Казалось бы, настало самое время понять, что это был лишь страшный сон. Но что-то было не так... Что было в отражении? Белоснежная ночнушка с узором на воротнике, растрёпанные каштановые волосы, яркие зелёные глаза... Это был не кошмар - это были воспоминания, а маленькая девочка во сне - это она сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что любви не существует?
RomanceОбиженный на жизнь слабак под маской тирана и обезумевшая жертва безответной любви... Что против них могут сделать обычная глухонемая девушка и парень, которого с лёгкостью можно назвать призраком школы? А может, они не так просты, как кажутся? И че...