Книга первая. Дети больших городов.

270 14 0
                                    

    — Хэй, плакса Пак! - кричит маленький темноволосый мальчик, через щель огромного забора.

     — Чего тебе, Чимин. - с горстью не прошедшей обиды отозвалась малышка.

      — Пошли гулять?

      — Мама запрещает выходить за пределы ворот без взрослых. - буркнула Чеён, расчёсывая кукле волосы, - Сам гуляй.

      — Ну и ладно. - надувная щёки, говорит мальчишка и отстраняется от забора.

     Пихая ногой лежащий на дороге камень, Чимин думал над тем, как привлечь внимание этой недотроги. Хотя, ему и так повезло больше остальных. В саду Чимин единственный, с кем играет Чеён. Да, пусть это куклы, но он не против. Ему нравится, когда мальчики с завистью, что такая милашка играет только с ним, смотрят в его сторону, а девочки с содроганием сердца наблюдают, как Пак обращается с куклами. Его тонкие ноги мигом несут его к двери дома подружки и он, чуть подпрыгивая, нажимает на звонок.

      — Чимин? А что ты тут делаешь? - удивляется Госпожа Пак, вытирая мокрые руки полотенцем.

     — Вы можете отпустить Чеён со мной? - спросил мальчик, заглядывая за её спину.

     — А куда ты хочешь её забрать? - с интересом наблюдает она за беспокойным мальчишкой.

      — Сегодня в парке ярмарка. Мама разрешила сходить туда, потому что мне уже семь! - хвастаясь, мальчик гордо поднял голову, - Но одному идти скучно. Можно Чеён со мной?

       — Чимин, ты же знаешь, что она легко теряется. - напоминает ему госпожа Пак. - Я точно могу доверить свою дочь тебе? - сощурив глаза, наклонилась она к нему.

       — Она будет дома к восьми! Даю слово! - восклицает мальчик, вытягиваясь во весь рост.

        — Тогда подожди, я позову её. - женщина широко улыбается от уверенности мальчишки и уходит в дом.

        Сидя на траве девочка совсем не могла не рассказать куклам, как Чимин в очередной раз сломал одну из них. Намеренно или нет - она не знала, но куклу ей было до безобразия жалко. Когда мама рассказала ей о выходе друга, что позвал её гулять, маленькая девочка начала обзывать Чимина не очень хорошими словами, за что и получила от мамы нагоняй. А что ей делать? От этого мальчишки слишком много проблем! То куклу сломает, то с качелей скинет, то бегать заставит, пока его подружка обессиленно не упадет на землю, раздирая коленки в кровь.

7 книг перед поцелуемМесто, где живут истории. Откройте их для себя