Книга вторая. И тает снег, под чувствами влюблённых

141 9 7
                                    

  Снег. Такой чарующий и манящий своим холодным блеском. Белый, пушистый и легко таящий в горячих ладонях. Он медленно опустился на город, пряча под собой крыши домов и узкие дорожки. Замёл всё, что было возможно, пока не наступило утро.

— Чеён-а, вставай, нам нужна твоя помощь!

     Девушка нехотя раскрыла глаза, отдирая друг от друга слипшиеся ресницы, и, щурясь, взглянула в окно. Сожалея о том, что не ушла спать раньше, а дала волю на ночные разговоры с подругой из университета, девушка раскрыла ноги и выбралась из-под тёплого одеяла в холодную комнату.

— Надо сказать папе, чтобы принёс обогреватель. – сделала пометку у себя в голове она, направляясь в ванну.

     Небольшая по размерам комнатка, облицованная плиткой красных и белых цветов, встретила Чеён лёгким паром. Видимо, кто-то совсем недавно был здесь. Тонкие руки расплетают длинные шоколадные косы, а после, тщательно расчесав их, начинают завязывать в хвост, а потом наматывать в объёмный пучок. Пальцы хватаются за рычажок от крана и поднимают его вверх, включая воду. Складывая руки в ковшик, Чеён подставляет их под струю, а потом окунает в ладони лицо. Горячая вода приятно щиплет кожу и согревают, поэтому девушка повторяет свои действия несколько раз, прежде чем потянуться за полотенцем.

— Вот это да... - тянет она, чуть оттягивая указательным пальцем кожу у глаза, обращая внимание на то, как они опухли. - Нельзя так делать.

     Чеён тянется к ещё не разобранной маленькой сумочке с косметикой. Найдя в пару кремов для лица, она по-очереди нанесла каждый ровным слоем и вновь спрятала их в сумочку. Потом разберёт. Брюнетка выходит на полутёмный коридор и спускается на нижний этаж, в поисках хотя бы одного из родителей.

— Чеён, дочка, - зовёт девушку мужчина из гостевой комнаты, - помоги мне.

     Она спешит подхватит другой конец длинной коробки, которое, на удивление девушки, оказалась не такой уж и лёгкой.

— Что там? - заинтересованно рассматривая её, задала она вопрос отцу.

— Украшения твоей мамы. Она хочет повесить их снаружи.

      Большая коробка в итоге оказалась на улице, стоя на снегу. Госпожа Пак по одной вытаскивала из неё гирлянды и большие игрушки вешая их то на окне, то на рядом растущее дерево. Уже через час весь дворик искрился яркими огоньками и навевал приятные для всех обитателей дома приятную атмосферу прошлого.
Пока хозяйка что-то готовила, дабы накормить всё семейство вкусным обедом, остальные члены семьи разбрелись по дому. Отец, прихватив ящичек с инструментами, спрятался, как он называл, в своей мастерской, хоть та больше и напоминала кладовую. Его дочь, будучи ещё малышкой, любила наблюдать за волшебными руками отцы, что мастерски чинили её кукол или поломанную гирлянду, или создавали что-то, чего не было нигде. Господин Пак был, есть и будет для Чеён самым настоящим волшебником. Сама девушка с усердием взялась за поручение матери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 книг перед поцелуемМесто, где живут истории. Откройте их для себя