Марина уехала в командеровку по работе и я остался с Серёгой один. Этим утром я встал в 12 часов дня. Встав я пошёл на кухню похавать чего нибудь. Там некого не было, видимо Серёга ушёл куда-то. Я открыл холодильник и понял что жрать нечего даже яиц не было. Бля ну сука как мне неохота идти в магаз! Я услышал как открывается входная дверь, я сразу же пошёл смотреть кто это может Марина пришла, ах да она же в командеровке некому теперь ходить в магаз за меня. На пороге стоял Серёга с продуктами.
—О Серёга, ты как раз вовремя я жрать оч хочу-сказав это я выхватил у Серёги пакет с продуктами и побежал на куханьку.
—И тебе привет-сказал Серёга улыбнувшись
Серёга пришёл на кухню и начал помогать мне разбирать пакет с продуктами. Мы быстро разобрали пакет с продуктами и я начал делать себе яишницу.
—И мне тож приготовь-крикнул Серёга уходя в другую комнату
—Ок-ответил я, ну мне впринцыпе и не сложно
Через несколько минут яишница была готова я разложил её по тарелкам
—Дорогой, иди есть-сказал я
—Уже иду, милый-ответил мне серый
Фубар быстро пришол видемо он тоже как и я был очень голоден. Я доел первый и пошёл мыть посуду
—Помой и мою торелку, домохозяюшка-посмеялся Серёга
—Довай-я взял его тарелку с вилкой и начал мыть а Серёга обнял меня с зади и чмокнул в щёку я уже привыкну к такому обращению он всегда так шутил поэтому мне должно быть похуй но почему я всегда так нервничаю и это не только на стримах, даже в обычной жизни я не знаю что со мной не так но как только он ко мне прикасается появляется тёплое чувство которое пульсирует в этох местах.
—Какой тебе чай, чёрный или чёрный со вкусом вмнограда?-спросил Фубар выведя меня из моих ебанутых мыслей.
А пока я тут размышлял оказывается уже вскипятился чайник который поставил фубар.
—Любой-безразлично сказал я пытаясь забыть о чём думал но ещё больше краснел поэтому я смирился с этим и решил незаметно выйти в коридор, и пошёл в ваную и умылся это немного помогло. Я вернулся обратно там уже стоял чаёг.
—Сябки-сказал я Серёге и пошёл к себе в комнату
Я закрыл дверь на замок, поставил кружку на стол и сел на кровать взял ноут графический планшет и включил мызыку начал рисовать. Чот покурить охота. Сука сиги кончились схожу к Серёге попрошу сигу.
—Серый бля дай сигу-кричу на всю квартиру ходя по квартире ища серого.
—Сходи в магаз если хочешь покурить-прокричал серый из зала
Я зашёл в зал. Он там сидел и играл в игры на своём компе. Я подошёл ближе и начал искать глазами сиги их негде не было, но я не сдамся.
—Ну Серёж, ну дай сигу пж, я щас сдохну если не покурю-молил я стоя у серого за спиной
—Я дам тебе сигу если ты меня поцелуешь-обернулся ко мне фубар со зловещей улыбкой. Окей. Ладно. Я не ожидал. Но ради сигтреты сейчас я пойду на всё. Я поцеловал его в щёку.
—А теперь довай сижку-говорю я очень недовольно
—Нет уж цылуй в губы а то по детски как-то-сказал он с ухмылкой. Ок вот такого я не ожидал. Хуёвое предчувствие у меня сейчас, но терять мне нечего.
—Ох ладно зачем тебе это вообще? Тебе заняться нечем? - сказал я очень тяжело вздохнув но делать нечего. Мне очень страшно потому что я никогда в своей жизне не целовался и врятли вообще умею, это наверное не логично отдовать свой первый поцелуй парню но мне похуй с кем вообще целоваться просто шанса никогда не выподало. Я быстро поцеловал Серёжу но он прижал меня к себе и углубил поцелуй и через несколько секунд я почувствовал как язык фубар а проник в мой рот я хотел отстранить я но Серёга взялся за мою голову рукой и недовал этого сделать.
____________________________
Продолжение следует
Лол я просто оборвал на самом интересном месте
И так что-же сделает одис?
Врянты:
1) Даст леща
2) Ничего
3)Ещё чонить