1 глава

144 7 2
                                    

|Любоф с первого взгляда|
Был обычный солнечный день, Копатыч как обычно работал в огороде. И тут он увидел, как совунья загорает. Её шикарный купальник подчёркивал её фигуру. У Копатыча аж глазки загорелись!
И тут он понял, что поуши втюхался в Совунью!
Он начал за ней ухаживать, пытался как принц на белом коне, но получалось только как гопник на жёрдочке.
Но видимо ей нравились гопники, поэтому она быстро согласилась с ним проводить время.
Вскоре она переехала жить к Копатычу. У них горела вспышка в отношениях и не переставала пылать старасть! Они вместе выплачивали ипотеку, платили кредит на помидоры и покупали огруцы!
Когда они снова загорали на огороде, Копатыч засунул обручальное кольцо в грушу. Как только она начала есть её, случайно откусила голову червю и завизжала. Совунья выкинула грушу и тут Копатыч заорал:
-Укуси меня пчела! Там же кольцо! Епт твою мать! Иди доставай, Курва ты Хорватська!!!
Совунья быстро побежала за остатком груши и быстро достала кольцо, но оно было в говне червяка. Она его облизала и надела на своё перо.
Они сыграли свадьбу. Как и все замужние женщины, она перестала ухаживать за собой и привратилась и корову! Она раздулась до невыносивых размеров! Копачу не хватало для неё урожая, поэтому скоро она его съела.
Кончитааа

Концовка Рог:
...Они сыграли свадьбу. Как и все замужние женщины, она перестала ухаживать за собой и привратилась и корову! Она раздулась до невыносивых размеров! Как-то она пошла поливать огород. По работала на нём, и вернулась домой. Хавки не было, а её рыжий жених- естественно. Он по работал на огороде, а погода +37•, по этому, от него пахло жаренной курочкой на гриле🤤Совунья не удержалась, и проглотила его целиком, как анаконда( хотя почему «как»)
Вот и сказочке канец, а кто слушал, тот просто хороший чувак, респект уважуха 👌🏻

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 21, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приключения копатычаWhere stories live. Discover now