Казалось бы, что ещё нужно для счастья, если у человека есть всё: хорошая работа, любимая жена, большой дом? Но, даже имея всё, люди стремятся получить в свои владения ещё больше. После же начинают ценить потерянное... Но прошлое не вернуть...
Брэд Рог был самым лучшим критиком в своём городе, да что там во всём штате Калифорния. Беспощадно и хладнокровно оценивал он творения различных деятелей искусства.
Как-то раз во время очередной деловой встречи Брэд познакомился с ней. Джина - дочь писателя Эдгара Фрига - сразу же запала в "чёрствую" душу Рога. Одарив творение её отца наилучшим отзывом, Брэд, ничего не сказав девушке, удалился.
Всё последующие встречи молодых людей были случайны. Вот она переходит дорогу, в то время, как он сидит в пропускающей машине; вот Брэд сидит в парке и читает очередное произведение, Джина тем временем проезжает мимо на велосипеде. Много-много случайных встреч, постепенно становились закономерностью... Каждый день он ждал её возле того самого светофора; она же постоянно приезжала в парк в одно и тоже время...
Спустя насколько месяцев безмолвного общения Брэд и Джина наконец-то решили познакомиться. Не смотря на разницу в возрасте (он был старше на 7 лет), молодые люди сразу же нашли много общего. Она любила экстрим, он же был не прочь иногда развеяться. Брэд любил читать, Джина же просто обожала слушать, как кто-то читает. Такие разные, но при этом похожие люди встретились... И им нельзя было потерять друг друга...
Спустя месяц непрерывного общения дружба переросла в нечто большее.
Спустя ещё год молодые люди сыграли самую роскошную из всех свадеб.
Поначалу семейная жизнь казалась влюблённым сказкой: совместные просмотры фильмов, принятие обоюдных решений. Он читал для неё, она же на каждые выходные планировала какую-либо поездку: в горы, лес или на водопады.
Позже они купили дом, самостоятельно обустроив в нём каждый уголок.
Однако после одного диалога в паре всё изменилось...
Брэд всё чаще стал задумываться о детях, Джина же постоянно уходила от темы. Но однажды ночью девушка решилась открыть мужу самую страшную тайну, которую хранила её душа.
- Я бесплодна, - шёпотом проговорила Джина, лёжа на плече Брэда.
- Мы что-нибудь придумаем, - в ответ проговорил он и поцеловал жену в висок.
Как бы Брэд ни старался, но принять отсутствие детей он не смог. Череда обманов, поздние приходы домой, запах женских духов на одежде - Джина всё понимала, но отпустить мужа никак не решалась.
Со временем тёплые чувства в паре исчезли, на смену же пришло обычное удобство. Джина из любимой и желанной превратилась в обычную домохозяйку, которая нужна лишь для того, чтобы удовлетворять потребности Брэда. Чувства же мужчина уже нашёл на стороне. Высокая, белокурая француженка стала новым объектом его симпатии...
Прожив так около полугода, Джина не выдержала. Однажды вечером, когда Брэда как всегда не было дома, девушка собрала все свои вещи и, оставив на столе записку "Будь счастлив!", тихо покинула их дом. Идя по тёмной дороге, мимо того самого кафе, где Джина первый раз встретила своего мужа, девушка не смогла больше себя сдерживать. Она зарыдала... Это сильная, полная жизни девушка, зарыдала... Она сломалась... Он сломал её... Предал... Бросил... Оскорбил... Но Брэд забыл, что женская обида - это очень сильная магия, способная сотворить всё, что угодно.
- Будь проклят, Брэд Рог, - прошептала Джина. - Будь проклят...
Так и случилось. С этого дня жизнь мужчины пошла под откос. Из-за частых прогулов, его уволили с работы... Из-за недостатка денег, француженка сбежала от него вместе с каким-то миллиардером... Джина удачно вышла замуж и взяла двух девочек из сиротского приюта... Брэд же до конца своих дней молил Бога о прощении, страдая от потери самого лучшего, что у него было... Его жены...
YOU ARE READING
Люди ценят, когда теряют
Short StoryЦените то, что у вас есть... Не гонитесь за чем-то большим...